Примерное время чтения: 4 минуты
756

Ставлю лайк. Нацпроект продвинет аккаунты предпринимателей в интернете

Сюжет Национальные проекты
/ Dean Drobot / Shutterstock.com

Благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» всё больше россиян создают и развивают свой бизнес, превращают хобби в источник дохода, расширяют производство и даже выходят на экспорт. Росту продаж способствует в том числе продвижение аккаунтов предпринимателей в социальных сетях. Тем, у кого нет возможности вложиться в рекламу, чтобы увеличить число подписчиков и охват, также помогает нацпроект.

Работают на себя

Ростовское региональное агентство по поддержке предпринимателей (РРАПП) запустило специальную меру поддержки для самозанятых по продвижению аккаунтов в пандемию. В её рамках получателям оказывают безвозмездные услуги по раскрутке профилей в социальных сетях — для этого на каждого выделяется по 30 тыс. руб. Реализовать это помог национальный проект «Малое и среднее предпринимательство».

Жительница города Шахты Ростовской области Анжелика Осьминкина — профессиональный бухгалтер. Она работает на себя, предоставляя услуги малому бизнесу. В прошлом году Анжелика зарегистрировалась как самозанятая и обратилась в центр «Мой бизнес», чтобы узнать, какую поддержку от государства может получить.

Здесь предпринимательнице помогли с продвижением аккаунта в Instagram. Сперва оформили страничку в едином стиле, а затем запустили таргетированную рекламу. Объявление с описанием услуги настроили так, чтобы оно показывалось пользователям с конкретными параметрами пола, возраста, образования и интересов. По словам бухгалтера, рекламная кампания «принесла» ей новых подписчиков и увеличила количество пользователей, которые заходят в профиль и просматривают посты.

В прошлом году в Ростовской области маркетинговую поддержку получили 114 предпринимателей, в том числе самозанятые, на общую сумму более 24 млн руб.

Несут спорт в массы

Сотрудники центра «Мой бизнес» помогли детской футбольной школе «Юниор» в Брянске. Здесь ребят от 3 лет обучают игре по авторским методикам. Чтобы больше местных жителей узнали о том, что в городе есть такой спортивный центр, его руководитель Михаил Яковлев подал заявку на оказание поддержки по запуску рекламы.

«Нам представили маркетинговый план, согласно которому наша школа получила возможность рекламироваться в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, в Яндекс Директ и Google AdWords, а также на сайте Livingjoy», — сказал он.

Школа получила услуги по содействию в популяризации в размере 200 тыс. руб. По словам Михаила, реклама сработала эффективно — родители стали приводить детей на занятия, увидев объявления в социальных сетях.

В центре Яковлеву также рассказали, что он может зарегистрироваться как социальный предприниматель, так как в школе тренируются ребята с особенностями развития. Это позволит вступить в реестр социальных предпринимателей и в дальнейшем претендовать на поддержку, которую государство оказывает этому направлению бизнеса.

Делятся опытом

В Воронежской области предприниматели собрались в центре «Мой бизнес», чтобы обсудить тренды этого года для продвижения малого бизнеса в Instagram. На встрече директор Центра поддержки предпринимательства Андрей Демидов рассказал гостям о нацпроекте и объяснил, какую помощь предпринимателям оказывает его организация.

«Мы провели интересную беседу: предприниматели смогли не только поделиться друг с другом опытом, но и узнали много нового о продвижении товаров и услуг через аккаунты в социальных сетях, — сказал он. — Думаю, это очень полезно — изучать тренды, которые диктует нам время. И наша задача как центра „Мой бизнес“ — поддерживать и направлять владельцев бизнеса, помогая им развиваться».

На встрече предприниматели узнали об алгоритмах Instagram, приёмах ведения аккаунта и продающих сценариях для сторис. Это публикации, которые доступны пользователям социальной сети в течение суток. Не обошлось и без практики. На конкретных примерах участники мероприятия разобрали, как набирать подписчиков, проводить опросы целевой аудитории для выяснения её потребностей, покупать рекламу у блогеров и приглашать людей на мероприятия через сторис.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах