7 декабря в Москве на конференции Baltic Winter молодые специалисты и опытные коммуникаторы обсудят проблему нехватки кадров.
Не секрет, что опытные коммуникаторы считают одной из важнейших проблем на рынке нехватку проактивных и думающих кадров. Работодатели берут начинающих специалистов на работу, понимая, что придется дольше вкладываться и обучать сотрудника, но сталкиваются с некомпетентностью не только в профессиональных умениях, но и в отношении к работе: несерьезное отношение к задачам, страх принимать решения.
Молодым специалистам, в свою очередь, сложно понять, чего же именно хочет от них работодатель. Специалисты на форумах говорят, что в профессии коммуникатора важно работать в «полях» и с первых курсов набираться опыта именно на практике. Вузы строго относятся к посещению лекций, и с таким отношением совмещать практику и хорошую успеваемость студентам сложно. В программах вузов предусмотрена практика, но пары недель в год недостаточно, чтобы набраться знаний, погрузиться в процессы и после окончания учебы найти стабильную работу.
На мероприятии, организованном агентством SPN Communications, пройдет дружеская дуэль между начинающими специалистами и работодателями в сфере коммуникаций.
В ней примут участие молодые специалисты, которые недавно закончили сильнейшие вузы России, но только начинают свой карьерный путь. Со стороны работодателей выступят известные всей индустрии PR-директора и руководители агентств — в их числе основатель PR-агентства Rassvet.digital Светлана Ерохнович, PR Lead «ВКонтакте» Анна Бушланова. Секундантом дружеской дуэли станет директор по коммуникациям компании «Первый Бит» Ольга Очеретина.
Baltic Winter — это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но с новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума. Темами конференции также станут: «Телеграм VS Традиционные СМИ: за какой коммуникацией с аудиторией будущее», «Как применять продюсерские приемы в коммуникациях?», «Противостояние традиционных коммуникаторов и блогеров: как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения», «Взгляд CEO: а нужны ли вообще коммуникации и зачем?».