Примерное время чтения: 3 минуты
294

Форум по коммуникациям. Как прошел Baltic Weekend

Источник фотографий: организационный комитет Baltic Weekend

XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Санкт-Петербурге. За два дня мероприятия участники обсудили главные тренды и медиасобытия, а также новые технологии и инструменты, рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии. 

Важным событием первого дня стало пленарное заседание. Среди спикеров — Михаил Демин («Аэрофлот»), Вячеслав Лащевский (АГТ), Ольга Дашевская (PR Inc.), Олег Полетаев («Интерфакс»), Дарья Левченко (правительство России). Дебютант форума, креативный директор и совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, в рамках своего выступления отметил, что мы живем в эпохе метамодерна уже почти 20 лет, а подходящее название своему времени нашли совсем недавно. Пока одни слепо следуют архаичным правилам, другие создают тренды. Специалистам необходимо ловить грани несочетаемого и создавать из них гармонию топового продукта рекламы.

Ключевыми темами Baltic Weekend в этом году стали устойчивое развитие бизнеса и ESG-повестка. В разные дни форума эксперты делились своим видением тренда и тем, как он приживается в российских реалиях. Спикеры отметили, что сегодня брендам необходимо трансформироваться в сторону толерантного отношения к другим людям. Другим важным тезисом стало то, что если раньше устойчивое развитие было из области PR, GR, то теперь это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.

По традиции в первый день форума прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Одним из главных интригующих событий стало определение победителя в номинации «Специалист года». В этом году в финал прошли: Анастасия Журавлева (QIWI Group), Анна Старкова (Медиагруппа «Россия сегодня»), Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia), Мария Лапук (Vinci Agency) и Владислав Крейнин («Сбер»). По решению членов жюри заветная статуэтка досталась Ирине Архиповой. Лауреатом же почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли стал генеральный директор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов. И это не полный список победителей.

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них — влияние бизнеса на формирование и развитие территориальных брендов, возможности и спектр digital-каналов, возрастные предрассудки в PR-индустрии, цифровая трансформация отрасли, технологические изменения в маркетинге и изменения в коммуникациях в послековидной реальности. В рамках дискуссий в этом году участие приняли: Марина Геворкян («Сноб»), Артем Егикян (Silk Road Samarkand), Елена Грозная (iMARS), Александра Перцева («Сбер»), Ольга Дементьева (HR4PR), писатель и эксперт по коммуникациям Александр Цыпкин, Ксения Трифонова (бизнес-школа «Сколково»), Владимир Залужский («Северсталь»), Алена Еремина (Дептранс Москвы) и многие другие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах