Примерное время чтения: 5 минут
496

Топ-10 самых влиятельных брендов мира

1. «Луи Вюиттон» (Louis Vuitton). Приблизительная стоимость — $25,74 миллиона

Этому гиганту на мировом модном рынке всё нипочём. Крах американской экономики, колебания доллара, банковский кризис в Европе — ничто не мешает бренду уверенно расти и захватывать всё новые и новые рынки. Совсем недавно марка начала активно развивать новую линию продукции, рассчитанную не на городскую модницу, а на состоятельного путешественника. А ведь начиналось всё со скромной лавочки самодельных чемоданов, появившейся во Франции в начале XIX века.

2. «Хермес» (Hermès). Приблизительная стоимость — $9,63 миллиона

Как и в случае с «Луи Вюиттоном», история этой марки тесно связана с историей одной семьи. Причём потомкам основателей до сих пор принадлежит 29% акций компании, что, по словам экспертов, и позволяет бренду поддерживать отличную репутацию и разрастаться. Кроме приверженности традициям, марка славится высоким качеством ручной работы и материалов, из которых изготавливаются все аксессуары. И даже несмотря на то, что самая дешёвая сумочка из знаменитой серии «Биркин» стоит около $8 тысяч, состоятельные модницы по полтора-два года готовы стоять в очереди на такое приобретение.

3. «Гуччи» (Gucci). Приблизительная стоимость — $9,34 миллиона

Хотя в начале этого года бренд принёс меньший доход, чем рассчитывали владельцы, поводов сильно беспокоиться у них нет. Другие бренды, входящие в состав компании, наоборот, продаются на удивление хорошо. Дизайнер Александр Мак-Куин заявил о том, что марка впервые за три года вышла на самоокупаемость и даже стала приносить доход, а Стела Маккартни в этом году начала продаваться в Индии.

4. «Картье» (Cartier). Приблизительная стоимость — $9,29 миллиона

Среди производителей украшений «Картье», безусловно, самый известный и самый авторитетный бренд во всём мире. И не останавливается на достигнутом. В этом году концерн «Ришемон», в который входит «Картье», заявил о том, что продажи «ювелирки» принесли им $4,2 миллиона, что на 9% больше прошлого отчётного периода.

5. «Шанель» (Chanel). Приблизительная стоимость — $8,67 миллиона

В отличие от своих влиятельных соперников, этому бренду удаётся держаться на плаву, при этом не продавшись ни одному крупному концерну. «Шанель» по-прежнему остаётся частной компанией, но более мощным конкурентам ни в чём не уступает. Постоянно расширяя свои косметические линии, компания и сохраняет старых преданных клиентов и привлекает нового потребителя. Лучше всего дела идут у «одёжного» подразделения «Шанель»: за прошлый год марка продала на 20% ,больше платьев, чем в прошлом.

6. «Ролекс» (Rolex). Приблизительная стоимость — $6,28 миллиона

Неудивительно, что часы именно этой марки являются самым частым объектом подделок по всему миру. Изделия «Ролекс» приносят компании доход в $3 миллиарда ежегодно, а рост благосостояния в странах Востока обещает швейцарским часовщикам огромный приток новых клиентов и, соответственно, денег.

7. «Хеннеси» (Hennessy). Приблизительная стоимость — $5,4 миллиона

Этот бренд входит в состав холдинга «Эл-ви-эм-эйч» (LVMH), который «держит» и лидера списка — «Луи Вюиттона». В прошлом году он буквально вытянул алкогольное подразделение корпорации, увеличив продажи конька в России, Китае и Вьетнаме. В Китае спиртное этой марки вообще стало символом богатства и благополучия, и ни одна свадьба не обходится без бутылки «Хеннеси» на столе.

8. «Армани» (Armani). Приблизительная стоимость — $5,12 миллиона

В течение нескольких последних лет владельцы холдинга, в который входят «Луи Вюиттон» и «Хеннеси», пытались наложить свои руки и на детище Джорджио Армани. Однако предприимчивый кутюрье, входящий в список самых богатых людей мира, решил придержать модный дом в своих руках и не прогадал. Растущие доходы позволили Армани открыть новое производство и сеть одноимённых отелей и спа-салонов.

9. «Моэт и Шандон» (Moët & Chandon). Приблизительная стоимость — $4,95 миллиона

Шампанское этой марки появляется на самых дорогих мероприятиях по всему миру. Свадьбы королевских особ, инаугурации, даже награждения чемпионов спорта проходят под брызги «Моэт и Шандон». А недавно бренд сделал свою продукцию ещё более люксовой — шампанское теперь выпускается в бутылках, украшенных стразами Сваровски.

10. «Фенди» (Fendi). Приблизительная стоимость — $4,67 миллиона

Это последний член концерна «Эл-ви-эм-эйч» в списке. Креативным директором компании является известный модельер Карл Лагерфельд, а главной изюминкой продаж — сумочки марки «Багет» (Baguette) и «Би Бэг» (B Bag). Особенно взлетели доходы компании, когда с сумочкой «Багет» на экранах миллионов телевизоров по всему миру появилась героиня сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу.

По материалам Forbes.com

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах