Примерное время чтения: 3 минуты
128

Неожиданная Москва: как выглядит столица с борта пассажирского ледокола

Маршрут первых зимних круизов по Москве-реке начинается от причала гостиницы Radisson Royal Hotel, Moscow (бывш. «Украина») и проходит мимо Новодевичьего монастыря, Храма Христа Спасителя, башен Кремля, главного здания МГУ, Академии наук и Дома Правительства — в общем, охватывает все самые красивые и знаковые места столицы. Не удивительно, что уже впервые дни работы ледоколов эта уникальная для нас туристическая услуга привлекла не только москвичей, но и иностранцев.

Попасть в число пассажиров проще простого — билеты на ледокол продаются на сайте компании, в кассе на причале, а также через терминалы, установленные во многих торговых центах столицы. И тяжеловесное на слух название «ледокольный флот» не должно отпугивать любителей речных прогулок. На самом деле, каждый из входящих в него белоснежных кораблей похож на большой плавучий ресторан, да ещё застеклённый по всему периметру. Верхняя палуба открытая, и рассчитана, видимо, на любителей речного воздуха и свежего ветра; а нижняя, закрытая, — идеально подходит для того, чтобы устроиться на мягком стуле с чашкой горячего кофе в руке и наслаждаться медленно проплывающими за окном видами столицы.

Ресторан, расположенный здесь же, в основном отсеке корабля, предлагает пассажирам приличную даже по «наземным» меркам еду, ненавязчивую музыку и даже караоке. Интерьер изысканный, явно европейский, но отнюдь не лишён уюта; а система освещения из маленьких разноцветных прожекторов идеально подходит для вечернего катания по заснеженной Москве. Кстати, уже более мощная, и тоже разноцветная подсветка установлена и по внешним бортам корабля, на их подводной части.

Размеры ледокола изнутри (да и снаружи) кажутся более чем внушительными, и тем не менее движется 50-метровое трёхпалубное судно удивительно легко — сразу и не поймёшь, что находишься на воде. По словам капитана судна, всё дело в особой конструкции ледокола: корабль строили специально для круизов по Москве-реке с учетом всех особенностей пассажирских катаний и, конечно, нашего климата.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах