Примерное время чтения: меньше минуты
623

Brand Finance: Amazon стал самым дорогим брендом

Adrienne Hoffman / Flickr.com
Москва, 18 января - АиФ-Москва.

Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом в мире. Об этом свидетельствует рейтинг Brand Finance.

Согласно докладу, за прошедший год Amazon потерял 15% своей стоимости, достигнув отметки в 299,3 миллиарда долларов. Несмотря на это, компании удалось обойти Apple – предыдущего лидера рейтинга, чья стоимость составила 297,5 миллиарда долларов.

На третьем месте остался Google со стоимостью 281,4 миллиарда долларов. Четвертая и пятая строчка также сохранились за брендами Microsoft (191,6 миллиарда долларов) и Walmart (113,8 миллиарда долларов) соответственно.

Ранее основатель корпорации Amazon Джефф Безос заявил, что намерен направить большую часть своего состояния на благотворительность. На сегодняшний день его состояние составляет 124 миллиарда долларов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах