американском городе Фредериксберг (штат Вирджиния) два человека погибли при крушении истребителя времен Второй мировой войны, передает телеканал KXAN.
Авиакатастрофа произошла вчера, 17 ноября. Самолет North American P-51 Mustang упал на автомобильную стоянку.
Национальный музей, посвященный Тихоокеанскому театру военных действий Второй мировой войны сообщил, что на борту истребителя было два человека, они оба погибли.
Причина крушения не называется.
Раскалённое небо. Самые смертоносные истребители Второй мировой войны
Nakajima Ki-43 — японский истребитель, который в 1941 поверг союзников в шок. Они ожидали, что японские войска снаряжены устаревшей техникой, в то время как Ki-43 был способен оказывать реальное противостояние самолетам противника.
© Commons.wikimedia.org
«Мессершмитт 109» — один из самых известных и массовых истребителей второй мировой войны. Самолет имел огромное количество модификаций, участвовал практически во всех крупных воздушных сражениях второй мировой. На Me-109 летал самый результативный ас второй мировой войны Эрих Хартман, сбивший 352 самолета противника.
© Commons.wikimedia.org / Das Bundesarchiv
FW-190 «Фокке-Вульф» — второй по известности истребитель Люфтваффе, который использовался в самых разных амплуа: перехватчика, эскортного и ночного истребителя, штурмовика. Всего было выпущено около 19 тысяч самолетов.
© Commons.wikimedia.org / RAF
«Мессершмитт Me.262» — первый в мире серийный реактивный истребитель и первый в мире реактивный самолет, участвовавший в боевых действиях. Создание этого истребителя послужило прорывом в авиации. Наработки немецких конструкторов после войны использовались при создании советских и американских реактивных самолетов.
© Commons.wikimedia.org / USAF
И-16 — истребитель, принявший первый удар немецких войск в 1941 году. Один из самых массовых советских истребителей, на начало войны он безнадежно устарел. Однако именно на нем советские летчики противостояли немецким асам в начале войны.
© Commons.wikimedia.org / Lorne Douglas
Ла-5, начавший сходить с конвейера в сложном 1942 году обладал неплохими летными данными, простой конструкцией. Он был прост в техобслуживании, что было крайне важным для тех условий, в которых приходилось действовать советским войскам.
© Commons.wikimedia.org
Ла-7, дальнейшая модификация Ла-5, стал одним из лучших самолетов второй мировой войны. После появления этих самолетов наряду с Як-3 в небе в 1943 году, исход войны в небе стал предрешен.
© Commons.wikimedia.org / Alan Wilson
Як-3 — самый известный советский истребитель 2-й мировой войны обладал характеристиками, во многом превосходившими немецкие самолеты. Этим самолетом был укомплектован знаменитый полк Нормандия-Неман.
© Commons.wikimedia.org / SDASM Archives
«Супермарин Спитфайр» считается одним из лучших истребителей второй мировой войны, сочетавшим в себе прекрасные маневренные и скоростные характеристики.
© Commons.wikimedia.org / Ian Kirk
«Хоукер Харрикейн» — один из самых массовых истребителей Англии, принявший на себя главный удар во время битвы за Британию.
© Commons.wikimedia.org / Royal Navy
«P-39 Аэрокобра» — американский истребитель, отличавшийся необычной конструкцией: двигатель находился за спиной пилота. Более половины всех «кобр» — более 4500 штук были поставлены в СССР по ленд-лизу. На этом истребителе летали такие советские асы как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов.
© Commons.wikimedia.org / Royal Navy
Палубный истребитель «Чанс-Воут F4U Корсар» с характерным изогнутым крылом по своим характеристикам превосходил лучшие самолеты противника. Построенный в начале войны, этот истребитель сняли с производства только в 1952 году.
© Commons.wikimedia.org / U.S. Navy
«P-51 Мустанг» — первый истребитель, который имел ламинарное крыло, которое позволяло получить дополнительную подъемную силу и увеличить дальность полета.
© Commons.wikimedia.org / USAAF
Раскалённое небо. Самые смертоносные истребители Второй мировой войны
Nakajima Ki-43 — японский истребитель, который в 1941 поверг союзников в шок. Они ожидали, что японские войска снаряжены устаревшей техникой, в то время как Ki-43 был способен оказывать реальное противостояние самолетам противника.
© Commons.wikimedia.org
«Мессершмитт 109» — один из самых известных и массовых истребителей второй мировой войны. Самолет имел огромное количество модификаций, участвовал практически во всех крупных воздушных сражениях второй мировой. На Me-109 летал самый результативный ас второй мировой войны Эрих Хартман, сбивший 352 самолета противника.
© Commons.wikimedia.org / Das Bundesarchiv
FW-190 «Фокке-Вульф» — второй по известности истребитель Люфтваффе, который использовался в самых разных амплуа: перехватчика, эскортного и ночного истребителя, штурмовика. Всего было выпущено около 19 тысяч самолетов.
© Commons.wikimedia.org / RAF
«Мессершмитт Me.262» — первый в мире серийный реактивный истребитель и первый в мире реактивный самолет, участвовавший в боевых действиях. Создание этого истребителя послужило прорывом в авиации. Наработки немецких конструкторов после войны использовались при создании советских и американских реактивных самолетов.
© Commons.wikimedia.org / USAF
И-16 — истребитель, принявший первый удар немецких войск в 1941 году. Один из самых массовых советских истребителей, на начало войны он безнадежно устарел. Однако именно на нем советские летчики противостояли немецким асам в начале войны.
© Commons.wikimedia.org / Lorne Douglas
Ла-5, начавший сходить с конвейера в сложном 1942 году обладал неплохими летными данными, простой конструкцией. Он был прост в техобслуживании, что было крайне важным для тех условий, в которых приходилось действовать советским войскам.
© Commons.wikimedia.org
Ла-7, дальнейшая модификация Ла-5, стал одним из лучших самолетов второй мировой войны. После появления этих самолетов наряду с Як-3 в небе в 1943 году, исход войны в небе стал предрешен.
© Commons.wikimedia.org / Alan Wilson
Як-3 — самый известный советский истребитель 2-й мировой войны обладал характеристиками, во многом превосходившими немецкие самолеты. Этим самолетом был укомплектован знаменитый полк Нормандия-Неман.
© Commons.wikimedia.org / SDASM Archives
«Супермарин Спитфайр» считается одним из лучших истребителей второй мировой войны, сочетавшим в себе прекрасные маневренные и скоростные характеристики.
© Commons.wikimedia.org / Ian Kirk
«Хоукер Харрикейн» — один из самых массовых истребителей Англии, принявший на себя главный удар во время битвы за Британию.
© Commons.wikimedia.org / Royal Navy
«P-39 Аэрокобра» — американский истребитель, отличавшийся необычной конструкцией: двигатель находился за спиной пилота. Более половины всех «кобр» — более 4500 штук были поставлены в СССР по ленд-лизу. На этом истребителе летали такие советские асы как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов.
© Commons.wikimedia.org / Royal Navy
Палубный истребитель «Чанс-Воут F4U Корсар» с характерным изогнутым крылом по своим характеристикам превосходил лучшие самолеты противника. Построенный в начале войны, этот истребитель сняли с производства только в 1952 году.
© Commons.wikimedia.org / U.S. Navy
«P-51 Мустанг» — первый истребитель, который имел ламинарное крыло, которое позволяло получить дополнительную подъемную силу и увеличить дальность полета.
© Commons.wikimedia.org / USAAF