По информации издания, сотрудники Следственного комитета и Росавиации установили, что после приземления лайнера летчики открыли в кабине боковое окно. Это могло усилить тягу воздуха и скорость горения.
Усугубить положение дел могло и то, что пилоты не выключили двигатели борта сразу после посадки. Отмечается, что впоследствии они работали, пока их не потушили.
Катастрофа в Шереметьево произошла вечером 5 мая. Лайнер Sukhoi Superjet 100 летел из Москвы в Мурманск. Спустя 28 минут после начала полета экипаж решил экстренно вернуться в аэропорт. После жесткой посадки, совершенной со второй попытки, у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели, затем пламя перекинулось на весь хвостовой отсек.
В результате пожара погиб 41 человек. 33 пассажира и четыре члена экипажа смогли спастись.