Производитель самолётов SSJ 100 «Яковлев» рассказал о том, как заменяют датчики угла атаки воздушного судна, информирует ТАСС.
Агентство ссылается на соответствующее письмо компании.
«Работы по замене датчиков угла атаки <…> должны выполняться в соответствии с руководством по технической эксплуатации, уделяя особое внимание совмещению отверстий и меток на накладке с меткой на обшивке фюзеляжа и устанавливать накладку повторно только на то место обшивки фюзеляжа, с которого она была снята», — говорится в документе.
Кроме того, в письме говориться о рекомендации, согласно которой следует соблюдать «двойной контроль качества выполнения работы при замене таких датчиков».
Документ датирован14 июля текущего года, за два дня до этого в Московской области потерпел крушение SSJ 100 «Газпром авиа». Письмо составил ведущий инженер «Яковлева», а утвердил начальник смены отдела оперативного инженерного сопровождения.
Напомним, 12 июля самолёт Sukhoi Superjet 100 с тремя членами экипажа на борту потерпел крушение в подмосковном лесу. Все члены экипажа погибли. Борт, вылетев после ремонта с завода, направлялся в аэропорт Внуково.
По одной из версий, причиной ЧП могла стать неправильная установка бортовых датчиков.
Ранее сообщалось, что на Луховицком авиазаводе два из четырёх датчиков на самолёте были установлены с отклонением примерно в пять градусов, что является нарушением.