Примерное время чтения: 2 минуты
658

Что за драка курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club произошла в Москве?

Категория:  Происшествия
Ответ редакции

Около 30 курьеров в четверг, 2 июля, устроили драку на северо-западе Москвы. В правоохранительных органах заявили, что проверяют информацию о потасовке, которая произошла на улице Маршала Катукова, 19 (там находится один из популярных ресторанов быстрого питания).

Ранее в Сети появилась видеозапись конфликта, предположительно, возникшего между курьерами Delivery Club и «Яндекс.Еды». В нем приняли участие несколько десятков человек, в основном одетых в форменную одежду.

Как сообщает Telegram-канал Baza, конфликт возник после инструктажа о несоблюдении профилактических мер во время борьбы с распространением коронавируса. Руководство раскритиковало нескольких сотрудников за то, что они не носят маски и перчатки и нарушают принципы бесконтактной доставки, и объявило о штрафах. После заявлений о штрафных санкциях часть работников согласились с наказанием, а другие стали защищать своего коллегу, которого решили наказать таким образом одним из первых. За курьера вступились коллеги из его, а также из конкурирующей компании, что в итоге вылилось в массовое выяснение отношений.

Со слов очевидцев, участники потасовки убежали, увидев полицейских. Как отметили в правоохранительных органах, заявлений в полицию не поступало, в больницы после драки никто не обращался. По факту произошедшего проводится проверка.

В пресс-службе «Яндекс.Еды» сообщили, что выясняют причины случившегося и начали внутреннюю проверку. Представители компании заявили, что курьеры обычно не конфликтуют друг с другом и часто выручают коллег. В Delivery Club также сообщили, что в компании удивлены ситуацией, потому что «курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах