Примерное время чтения: 4 минуты
3226

Как научиться все успевать? 6 правил успешной карьеры

«АиФ. Здоровье» № 49. Более 26 млн россиян сделали прививки от гриппа этой осенью 06/12/2012

1. Тайм-менеджмент – не новомодная штучка, а необходимость. Вы никогда не сможете справиться с объемом работы, если постоянно будете отвлекаться не незначащие разговоры с коллегами, телефонные звонки, просмотр новостей в Интернете и т. п.

Правило: вежливо, но твердо прерывайте тех, кто отвлекает вас от дел.

Исключение: звонки родных и близких, на которые стоит ответить, даже находясь на важном совещании (хотя бы для того, чтобы сказать, что перезвоните в более удобное время!). Иначе рискуете за лесом карьерных задач потерять свое фамильное древо!

2. Удобное рабочее место – учитывается не только правильное расположение мебели и освещенность, но и наличие-отсутствие сквозняков, кондиционера и т. п.

Правило: рабочее место должно не только радовать удобством и дизайном, но и всегда быть аккуратным и чистым.

Исключение: в некоторых компаниях сотрудники не уважают личное пространство друг друга, запросто берут со столов чужие вещи и т. п. В такой ситуации приходится либо пользоваться сейфом, либо в какой-то мере жертвовать комфортом и прятать все ценное в тумбочку.

3. Здоровье – безусловно, оно понадобится вам для достижения карьерных вершин. Поэтому старайтесь вовремя делать прививки от гриппа, одеваться по погоде, никогда не жертвовать сном.

Правило: научитесь чувствовать свой организм, особенно когда он подает сигналы заболевания, и вовремя принимайте меры.

Исключение: когда вы действительно плохо себя чувствуете, не стоит геройствовать, оставайтесь дома.

4. Новинки прогресса – ваши помощники на пути к успеху.

Правило: изучайте новые гаджеты, вовремя меняйте устаревшую технику и носители. Даже если для того, чтобы идти в ногу со временем, вам потребуется записаться на какие-либо курсы, это очень быстро оправдается.

Исключение: прежде чем оснащаться новым ноутбуком, убедитесь, что эта вещь действительно поможет вам в работе, а не является очередной «модной штучкой», какими всегда изобилует рынок.

5. Концентрация – с глубокой древности считается практически основным ключом к успеху в любом деле.

Правило: не составляйте слишком длинный список дел на каждый день, не отвлекайтесь ежеминутно на проверку почты и т. п., не пытайтесь «вспомнить и успеть все». Умейте отличать важное и срочное и полностью концентрироваться на нем, попросту забывая о мелочах.

Исключение: интересы близких вам людей мелочами не являются, поэтому о них стоит помнить, даже работая в режиме аврала.

6. Занимайтесь любимым делом.Не соглашайтесь на работу, которая вам не нравится, даже при хорошей оплате и перспективах роста.

Правило: начинайте новый проект или переходите на другую должность только в том случае, если считаете это нужным и интересным.

Исключение: составляют те случаи, когда предложенное дело вам интересно, но вы не уверены в своих силах. В такой ситуации правильнее всего – поискать тех, кто сможет подстраховать вас и достоин разделить впоследствии лавры победителя.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы