Сейчас с кем ни пообщаешься – все «врачи» и «педагоги». Знают, как лечить, ну а воспитывать – так и подавно! Академики… всяческих наук! Тогда непонятно, откуда в обществе столько людей, которые курят или что-то себе колют… Причем их столько, что государству приходится содержать армию противодейственной службы.
Казалось бы, чего проще: воспитай человека так, чтобы он четко знал, что сие есть зло настоящее и что им ни под каким предлогом нельзя интересоваться! Я не идеалист, и знаю, что есть такие молодые люди, которым и Тихий океан по колено… Но их же не так много. И получается, что тех, других, которые не смогли отличить лужу от океана, «просмотрели». Почему? Все по той же причине – слишком много «специалистов»! Конечно, кроме наших «установок» сама жизнь вносит лепту в данный процесс. Но… ты же «академик», выправляй ухабы на дорожке своих неоперившихся чад!
Где только не встречаются эти самые «специалисты», есть они и в больницах. Недавно вот общался с соседкой.
– Как, – спрашиваю, – Юрий Николаевич себя чувствует?
Я знал, что сосед снизу перенес инфаркт миокарда и сейчас, находясь на больничном, готовится к операции шунтирования сосудов сердца.
– Ой, – выдохнула собеседница, – вчера такой стресс в кабинете у заведующего испытали, что мой Юра едва жив остался…
– И что же там случилось?.. Я так понимаю, Юрий Николаевич был на комиссии по трудовой экспертизе?
– Абсолютно так, Александр Петрович! Посмотрели врачи Юру, расспросили, какие у него жалобы, полистали карту, изучили анализы и давай совещаться между собой. Наш лечащий врач тем временем что-то записывала в журнал, и тут председатель комиссии вдруг негромко проронил: «Он уже обречен…».
Мы дар речи потеряли! Юра побледнел и схватился за сердце. У меня самой подкосились ноги… Как я вывела мужа в коридор, уже и не помню. К счастью, Оксана Александровна, наш кардиолог, тут же вышла из кабинета и… сбивчиво объяснила, что в больничном листе мужа была допущена ошибка! И по новым правилам этот больничный лист нужно было заменить на другой… «Это про больничный лист было сказано «он обречен», а не про Юрия Николаевича!..» – чуть не плача закончила кардиолог.
Слушал я соседку и думал: о воздействии слова на человека еще древние писали. Нам ли, эскулапам, этого не знать…
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть