164

Ученые выяснили, почему у детей возникают проблемы с чтением

Москва, 20 февраля – АиФ-Москва. Американские ученые пришли к выводу, что нарушения в биологическом механизме последовательного кодирования звуков играют важную роль в развитии проблем с чтением, которыми страдает примерно каждый десятый ребенок, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Исследователи провели эксперимент, в ходе которого ими были записаны мозговые волны ста детей школьного возраста, автоматически возникающие у них при прослушивании звуков речи. Результатом эксперимента стало обнаружение учеными следующей закономерности: у лучших чтецов кодирование звуков происходит более последовательно по сравнению с теми, кто читает плохо.

По мнению исследователей, ответ мозга на звуки упорядочивается, когда дети способны успешно соединять звуки с их значениями.

Ранее ученые установили, что непоследовательное кодирование звуков можно скорректировать с помощью тренировок.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы