Москва, 20 февраля – АиФ-Москва. Американские ученые пришли к выводу, что нарушения в биологическом механизме последовательного кодирования звуков играют важную роль в развитии проблем с чтением, которыми страдает примерно каждый десятый ребенок, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
Исследователи провели эксперимент, в ходе которого ими были записаны мозговые волны ста детей школьного возраста, автоматически возникающие у них при прослушивании звуков речи. Результатом эксперимента стало обнаружение учеными следующей закономерности: у лучших чтецов кодирование звуков происходит более последовательно по сравнению с теми, кто читает плохо.
По мнению исследователей, ответ мозга на звуки упорядочивается, когда дети способны успешно соединять звуки с их значениями.
Ранее ученые установили, что непоследовательное кодирование звуков можно скорректировать с помощью тренировок.