Примерное время чтения: 3 минуты
1099

Узнай о коронавирусе онлайн. Консультации через сервис телемедицины

Proxima Studio / Shutterstock.com

С 23 марта любой гражданин России может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc, входящего в экосистему Сбербанка. 

При звонке на бесплатную горячую линию ‪8 800 707-85-72 пользователя соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор консультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединяет с квалифицированным врачом, который дает консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут. 

Сейчас на линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости можно также подключить государственные клиники. Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.

«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции, не выходя из дома», — высказал свое мнение президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.

«Операторы call-центра могут помочь с „техническими вопросами“, такими, как меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача», — рассказал основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин

Связаться с врачом в любое время

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году сервис DocDoc вошел в экосистему Сбербанка, после чего началась его трансформация в медицинскую платформу, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На данном этапе более 4000 частных клиник, подключенных к сервису, дают возможность записаться на очный прием к врачу. Сервисом воспользовалось уже более 2,5 млн человек.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах