С 23 марта любой гражданин России может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc, входящего в экосистему Сбербанка.
При звонке на бесплатную горячую линию 8 800 707-85-72 пользователя соединяют со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор консультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединяет с квалифицированным врачом, который дает консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут.
Сейчас на линии работает 400 врачей сервиса, все они прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости можно также подключить государственные клиники. Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.
«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную квалифицированную консультацию врача по вопросам коронавирусной инфекции, не выходя из дома», — высказал свое мнение президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.
«Операторы call-центра могут помочь с „техническими вопросами“, такими, как меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача», — рассказал основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин.
Связаться с врачом в любое время
Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году сервис DocDoc вошел в экосистему Сбербанка, после чего началась его трансформация в медицинскую платформу, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На данном этапе более 4000 частных клиник, подключенных к сервису, дают возможность записаться на очный прием к врачу. Сервисом воспользовалось уже более 2,5 млн человек.