Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники (входят в Mail.ru Group) запускают кампанию #ИграемДома. Ее цель - напомнить о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса.
Все 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам в десятках игр.
Ежедневные онлайн-турниры начнутся 28 марта. Расписание матчей составлено, чтобы не мешать удаленной работе или дистанционной учебе.
Кроме внутриигровых наград, площадки подарят участникам акции 600 смартфонов iPhone 11. Призы распределят между тремя платформами, а игроки смогут сами выбрать наиболее интересный для них проект.
Участвующие в кампании разработчики игр получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом на аудиторию соцсетей Одноклассники и ВКонтакте и через маркетинговые каналы MY.GAMES.
Таким образом, миллионы россиян не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут провести время дома за любимыми играми, а также получить подарки.
Кампанию поддержала Федерация компьютерного спорта России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на сумму, эквивалентную 200 млн рублей.