АиФ Москва № 20. 19/05/2004

Все номера

Меж двух заборов

Про площадь трех вокзалов знают все. Но мало кому известно, что недалеко отсюда, во дворах, затерян еще один вокзал, который местные жители называют "правительственным". По слухам, индивидуальный перрон был построен для Брежнева, который всем видам транспорта предпочитал железнодорожный. Перед приездом "больших шишек" сюда завозили тонны травы - прикрывать плешки на склонах дороги. Потом она медленно сгнивала. Сейчас информация о правительственном вокзале засекречена, и поговаривают, что он даже не относится к железнодорожному предприятию, а принадлежит администрации то ли мэра, то ли президента, но по-прежнему эксплуатируется. Впрочем, москвичи иногда могут наблюдать "неопознанный объект" прямо из окна электрички или поезда дальнего следования - рядом со странным вокзалом расположена обычная пассажирская одноколейка.
Поделиться: ЕЩЕ

Против стройки нет приема

За последний месяц столичные власти приняли несколько документов, регламентирующих градостроительный процесс в Москве: усовершенствовали работу городской комиссии по пресечению самовольного строительства и организовали с нуля работы по информационному сопровождению какого бы то ни было городского строительства. Тем временем москвичи все равно недовольны. У нас под носом по-прежнему строят, а мы узнаем об этом лишь с появлением техники. И сколько раз нам обещали не лепить вместо одного 10-этажного дома две или три 22-этажные башни, но все равно лепят. Поэтому мы выходим на улицы в разных районах города и протестуем: кто против дорог под окнами, кто против излишней близости новых домов к уже имеющимся, кто против ликвидации детских или спортивных площадок. Ничего не меняется, несмотря на новые попытки решить старую проблему. А все потому, что выяснение отношений москвичей и властей в процессе градостроения похоже на разговор слепого с глухим.
Поделиться: ЕЩЕ


Топ 5 читаемых