Проведенное в Великобритании исследование, проведенное среди молодых людей, продемонстрировало шокирующие выводы. Значительная часть подростков не знает, откуда берется тот или иной продукт.
В частности, один из десяти молодых людей думает, что яйца производят из пшеницы. Кроме этого, менее половины подростков в возрасте от 16 до 23 лет думают, что масло делает корова. Треть молодых британцев не знают, что яйца откладывают куры, а каждый пятый считает, что варенье и мармелад изготавливаются из зерновых культур.
При этом десять процентов молодых людей уверены в том, что для того, чтобы вырасти картофелю нужно примерно 1 месяц, а восемь процентов опрошенных думают, что бекон сделан из пшеницы, а два процента считают, что из кукурузы, правильный ответ на этот вопрос дала только половина опрошенных.
В исследовании приняли участие две тысячи молодых людей. Им предложили соединить продукты такие, как молоко, сало, сливочное или растительное масло, с картинками урожая или животных.
В результате исследования оказалось, что четыре из 10 молодых британцев не смогли соединить молоко с изображением коровы, а семь процентов из них связывает появление молока с пшеницей.