В США состоялся суд, в котором истцом выступал Американский Центр науки и общественных интересов (CSPI), а ответчиком – компания McDonalds. Специалисты CSPI требовали запретить продажу в ресторанах сети продукта Happy Meals, поскольку, по их мнению, использование игрушек в этом наборе является нечестным и обманчивым маркетингом и приманкой для детей к нездоровому выбору, пишет Кулинарный Эдем.
В свою очередь представители McDonalds заявили, что настаивают на защите Happy Meals, который считают одним из самых качественных продуктов. Тем более, по словам сотрудников компании, этот набор сильно изменился в последние годы - колу, фанту и картофель заменили на фрукты и соки. «Мы гордимся нашим Happy Meals и намерены решительно защищать наш бренд, нашу репутацию и нашу пищу», - заявили они.
Суд встал на сторону McDonalds.