Примерное время чтения: 2 минуты
232

Старт XXII сезона конкурса «Платиновая унция»

пресс-служба Бионика Медиа

Оргкомитет Конкурса «Платиновая унция» объявит о старте XXII  Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2021», а также об  основных изменениях в его организации, запланированных мероприятиях и номинациях.

На пресс-конференции выступят члены оргкомитета с докладами по основным тенденциям фармацевтического рынка.

Вопросы для обсуждения:

  • Рейтинги. Фармацевтческий рынок России.
  • Продвижение лекарственных средств – промежуточные итоги ковидного периода.
  • Текущее состояние и перспективы развития инфраструктуры российского фармритейла.
  • Фармацевтический рынок, постковидный синдром.

К участию приглашены:

  • Юрий Крестинский, председатель Организационного комитета конкурса – модератор пресс-конференции;
  • Анна Ермолаева, генеральный директор компании Alpha research&marketing (AlphaRM);
  • Сергей Шуляк, генеральный директор DSM Group;
  • Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России;
  • Николай Беспалов, директор по развитию компании RNC Pharma;
  • Юрий Уляшев, генеральный директор коммуникационной группы Aaron Lloyd;
  • Денис Вязников, генеральный директор коммуникационного агентства RX Code;
  • Полина Звездина, главный редактор объединенной редакции «Фармацевтический вестник» и «Медицинский вестник».

Мероприятие пройдёт в формате онлайн, где журналисты смогут задать вопросы в чате конференции на платформе ZOOM. Прямая трансляция будет доступна на канале Пресс-центра «АиФ» в YouTube.

Аккредитация журналистов по эл. почте: event@aif.ru до 18:00 19 октября 2021 г.

Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» – один из старейших профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка. Из года в год Церемония собирает весь цвет отрасли, представителей власти и научного сообщества. В экспертный совет премии входят  первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий, освещающих события фармацевтической отрасли.

Целевая аудитория конкурса состоит из владельцев и ТОП-менеджеров крупного бизнеса, представителей деловых, политических и общественных организаций, крупных государственных чиновников, участников всей товаропроводящей цепочки. Идея конкурса — создание условий для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развитие механизмов, способствующих своевременному  и полноценному обеспечению населения эффективными и безопасными лекарствами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах