В четверг, 30 марта 2023 года, в 14:00 (мск) в издательском доме «Аргументы и факты» состоится пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) о рекламных доходах издателей по итогам 2022 года.
По подсчетам АКАР, объем рекламных инвестиций в прессу в 2022 году сократился, однако заметно выросли доходы издателей в digital и доходы от новых инструментов. При этом россияне стали чаще обращаться к печатным СМИ: согласно оценке экспертов на основании индустриальных исследований, за прошлый год число читателей газет увеличилось на 18%, аудитория журналов в сегменте масс-маркет выросла на 65%.
На пресс-конференции АКАР представители издателей и рекламного сообщества обсудят темпы роста аудитории и особенности монетизации контента в СМИ. Также на повестке ускоренное развитие интернет-ресурсов наряду с традиционными способами размещения рекламы в прессе. Отдельный блок дискуссии будет отведен новым инструментам издателей и дополнительным источникам доходов.
Пресс-конференция состоится на площадке пресс-центра ИД «Аргументы и факты» в Москве по адресу: ул. Мясницкая, 42.
К участию приглашены:
- Елена Заграничная, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы «Родная речь»,
- Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИМ-медиа,
- Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП,
- Марина Мишункина, сопредседатель комитета паблишеров АКАР, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»,
- Павел Мордаев, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента «Радио и Пресса» Mediascope.
Модератор встречи — бренд директор ИД «АиФ» Елена Мулланурова.
Прямая трансляция — на канале пресс-центра «АиФ» в YouTube.
Журналисты смогут задать вопросы онлайн в чате конференции на платформе ZOOM или в комментариях в телеграм-канале https://t.me/aif_press.
Аккредитация журналистов и экспертов рынка по эл. почте: event@aif.ru.