В четверг, 4 апреля 2024 года, в 12:00 (мск) в издательском доме «Аргументы и факты» состоится пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) о рекламных доходах издателей по итогам 2023 года.
По данным АКАР, рынок прессы в 2023 году оценен в 4,6 млрд руб., что на 4% ниже по сравнению с прошлым годом, диджитальная часть издательского бизнеса показала рост на 14% с бюджетом 20,8 млрд рублей.
В 2023 году эксперты впервые представят оценку не только по сегменту прессы, но и оценят принт и диджитал.
На пресс-конференции представители издателей и рекламного сообщества обсудят динамику доходов паблишеров в принте и диджитал за 2022-2023 годы, произошедшие изменения в наборе игроков и товарных категорий, развитие нативной рекламы и спецпроектов, а также поделятся прогнозами на 2024 год.
Пресс-конференция состоится на площадке пресс-центра «Аргументы и факты» в Москве по адресу: ул. Мясницкая, 42.
К участию приглашены:
- Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»,
- Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИМ-медиа,
- Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП,
- Наталья Веснина, генеральный директор «Индепендент Медиа»,
- Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда»,
- Анна Брук, коммерческий директор ИД «РБК»,
- Екатерина Бухтиярова, директор по рекламе журнала Forbes,
- Ксения Скорова, директор по рекламе ИД «Толока»,
- Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.
Модератор — сопредседатель комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы «Родная речь» Елена Заграничная.
Сомодератор — бренд-директор ИД «АиФ» Елена Мулланурова.
Прямая трансляция будет вестись на сайте и в социальных сетях пресс-центра «АиФ».
Аккредитация журналистов и экспертов рынка по эл. почте: event@aif.ru.