205

Как помочь гражданам 60+ преодолеть барьер цифровизации?

Накануне заседания дискуссионного Клуба «10 декабря», которое состоится в редакции газеты «Аргументы и Факты» на тему:

«Цифровое общество и граждане 60+. Доступность государственных услуг, а также возможности для подключения к частным сервисам »

Уполномоченный по правам человека Московской области Екатерина Семёнова вместе с «АиФ» проводит опрос о компьютерной грамотности населения 60+. 

Существует ли проблематика в части подключения граждан в возрасте от 60-ти лет и старше к «личному кабинету» на портале Госуслуг? Не все люди серебряного возраста умеют пользоваться данным сервисом, а также другими техническими гаджетами и возможностями. Да и есть ли в наличии у пожилых людей современные мобильные телефоны, компьютеры и планшеты? Возрастные граждане зачастую не знают и опасаются нового для них мира технологий. А жить вне этой системы координат всё сложнее. Как исправить ситуацию? Как сделать электронный мир понятным каждому вне зависимости от возраста? А в итоге, как помочь гражданам 60+ преодолеть барьер цифровизации, чтобы их жизнь стала комфортной?

  • Есть ли у ваших родителей, бабушек и дедушек «личный кабинет» на портале Госуслуги?

  • Какой мобильный телефон у представителей старшего поколения в вашей семье: кнопочный или смартфон?

  • Старшее поколение вашей семьи владеет собственным компьютером, ноутбуком или планшетом?

  • Старшее поколение в вашей семье имеет навыки компьютерной грамотности?

Ответить Все опросы
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах