Примерное время чтения: 6 минут
136

Положение о проведении конкурса среди покупателей «Семейной энциклопедии «АиФ»

1.Конкурс проводится на территории Москвы и Московской области с 10 февраля по 26 июля  2010 года. Под конкурсом понимается распределение призового фонда среди покупателей «Семейной энциклопедии «АиФ», выполнивших условия Конкурса.
2.Еженедельно в течение 23 недель, начиная с 10 февраля и по 14 июля 2010 года, по средам в 10.00 (здесь и далее по тексту указывается и учитывается время московское), на специальной странице сайта www.aif.ru/book  размещаются 3 вопроса с тремя вариантами ответов из очередного тома «Семейной энциклопедии «АиФ», вышедшей в продажу на текущей неделе.
3.Для  того чтобы принять участие в Конкурсе, необходимо:
- зарегистрироваться на сайте на указанной специальной странице Конкурса в соответствии с Условиями Конкурса;
- отвечать на вопросы, следуя Правилам Конкурса. 
4. Итоги Конкурса публикуются на сайте www.aif.ru еженедельно.
5. Список всех участников Конкурса будет виден на сайте в специальном разделе «Участники».
6. Ответить на вопросы можно с 10.00 среды текущей недели по 12.00 понедельника недели, следующей после размещения вопросов.
7. Первый и средний участники, ответившие правильно на все 3 вопроса, получает билеты на посещение Аквапарка на 3 или 4 человек (в зависимости от количества членов семьи) на целый день. («Средний» участник определяется следующим образом: при четном кол-ве участников (например 16, общее число делится на два, т.е. выигрывает восьмой), при нечетном кол-ве участников (например 15, общее число делится на 2 и не округляется, т.е. выигрывает седьмой)
8. Правильными считаются ответы, которые дословно цитируют статью из «Семейной энциклопедии».
9. Фамилия очередного победителя будет опубликована на сайте www.aif.ru. Билет в Аквапарк можно будет получить, предъявив паспорт гражданина РФ в Аквапарке, адрес которого будет сообщён победителю по телефону.
10. За правильные ответы на каждый вопрос еженедельного конкурса участнику присваивается один балл. Количество набранных баллов показывается на сайте напротив фамилии участника. Максимальное количество баллов – 69.
11. В финальном этапе конкурса принимают участие только те, кто набрал 56 и более баллов.
12. Среди указанных в п.11 участников 01.07.2010 на сайте объявляется промежуточный этап конкурса «Конкурс четверостиший» на лучшее четверостишие по темам энциклопедии: четверостишия принимаются с 00.00 часов 01.07.2010 г. по 12.00 часов 19.07.2010 г. и рассматриваются жюри конкурса (редактора сайта www.aif.ru), которое выбирает 10 лучших четверостиший.
13. Фамилии 10 победителей «Конкурса четверостиший», указанных в п. 12, опубликовываются на сайте 22.07.2010 г.
14. С 22.07.2010 по 26.07.2010 г. объявляется окончательный этап Конкурса «Конкурс лидеров»: из 10 победителей «Конкурса четверостиший», указанных на сайте согласно
п.13, посетители сайта выбирают победителя Конкурса. Выбор победителей осуществляется путем голосования большинством голосов за участника с лучшим четверостишием. 
15. Победитель конкурса объявляется 26.07.2010 г.
16. Главный победитель получит главный приз – путёвку в Париж.
17. В Конкурсе могут принять участие дееспособные физические лица старше 18 лет, граждане РФ, имеющие паспорт РФ, не являющиеся сотрудниками ЗАО «Аргументы и факты».
18. Призовой фонд образуется за счёт организатора Конкурса и формируется до проведения. И состоит из 184 билетов в Аквапарк и Главного приза - туристической поездки в Париж на 7 дней на 3 или 4 человек (в зависимости от количества членов семьи): либо 2 взрослых и 1 ребенок до 20 лет, либо 2 взрослых и 2 ребёнка до 20 лет (родство должно быть подтверждено свидетельством о рождении или паспортом).
19. Право на получение приза не может быть передано другому лицу. Опубликованные фото призов являются условными, обозначающими типичный вид призов. Организатор не несёт ответственности за любой ущерб, нанесённый как здоровью (жизни) обладателей призов, так и имуществу, здоровью или жизни третьих лиц вследствие использования призов. Организатор не несёт ответственности в случае невозможности получения обладателями призов ввиду отсутствия у них необходимых для реализации своих прав документов (паспорт и т.д.). Организатор подаёт сведения о призёре в налоговые органы РФ, но не  выступает налоговым агентом.
20. Призы могут быть получены победившим участником в течение 6 месяцев со дня публикации итогов Конкурса на страницах еженедельника «Аргументы и факты» в помещении ЗАО «Аргументы и факты» по адресу: Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, строение 4, при выполнении следующих условий:
- При получении письма  с информацией о выигрыше  выигравший Участник Конкурса  подписывает Заявление  с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество Участника, число, месяц и год рождения, паспортные данные, контактный телефонный номер с обязательным указанием кода населённого пункта, идентификационный номер налогоплательщика, номер свидетельства ОПФР и высылает обратным письмом по адресу: 101000, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр.4.  С обязательно пометкой на конверте «Победитель Конкурса «Семейная энциклопедия».
21. Если Организатор в течение 1 месяца после отправки письма не получает в свой адрес подписанного Заявления, указанного в п.20,  выигравший участник теряет все права на получение приза.
22. Выплата денежного эквивалента приза не осуществляется.
23. Участие в Конкурсе свидетельствует о согласии Участника в случае его выигрыша:
a. На интервью, в том числе по радио, телевидению, в иных средствах массовой информации.
b. На использование его изображений (фотоснимков и пр.) организатором Конкурса в рекламных целях.
c. С тем, что его имя, фамилия (имена и фамилии членов его семьи) могут быть использованы Организатором Конкурса в рекламных целях без дополнительной оплаты.
d. Все авторские права на рекламные материалы, изготовленные с использованием объектов, указанных в настоящем пункте Условий, будут принадлежать Организатору Конкурса.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах