Примерное время чтения: 1 минута
295

Стало ли меньше жалоб на портале «Наш город»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. Суперномер: 195 ответов на ваши вопросы 07/12/2016
Категория:  Реконструкция Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49 07/12/2016
Ответ эксперта

Отвечает Сергей Собянин, мэр Москвы:

- Если сопоставить жалобы, которые приходили от москвичей, скажем, 4-5 лет назад, с теми, что мы получаем сегодня, можно с уверенностью сказать - жалобщики превратились в народных контролёров. Мы имеем более 928 тыс. горожан, зарегистрированных на портале «Наш город», которые не заменяют, но самым серьёзным образом дополняют жилищную инспекцию, департаменты транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, а также другие ведомства. Люди не жалуются, а активно участвуют в контроле за тем, что происходит в столице - во дворе, в поликлинике, на дороге. Поэтому если говорить о количестве обращений, то оно выросло. Но это не значит, что хуже стало: сам сервер предполагает вовлечение всё большего и большего количества людей в эту работу. И москвичи, обращаясь в «Наш город», чувствуют себя полноправными участниками управленческого процесса.

Как москвичи могут подать жалобы в полицию онлайн? Читайте в справке>>

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах