Примерное время чтения: 2 минуты
1233

О чем мобильный оператор должен предупреждать клиента?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. Суперномер: 244 ответа на ваши вопросы 26/04/2017
Категория:  Интернет Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 26/04/2017

С удивлением обнаружила, что оператор три месяца назад поменял мой безлимитный мобильный Интернет на 10 Гб да ещё и цену поднял. Разве он не должен был меня предупредить? 

В. Щербакова 

Ответ эксперта

Отвечает Герман Клименко, советник Президента РФ по развитию Интернета: 

- Предупреждать пользователей об изменениях внутри тарифа компании должны. Но, как правило, способ уведомления прописан в договоре, который вы заключили с оператором при покупке сим-карты.

Кто-то обещает уведомлять по СМС, кто-то через свой сайт, а кто-то оставляет право менять тариф раз в год, раз в квартал и т. д. 

Узнали об изменении тарифа без предупреждения? Пожалуйтесь в компанию (через call-центр или официальный сайт). Имейте в виду: иногда операторы готовы поощрить своих недовольных клиентов, чтобы те остались с ними. Мне кажется, это нормальная практика - из-за того, что мобильные операторы «доят» своих клиентов годами. 

Но подавать в суд - тратить время, деньги и нервы - лучше после того, как вы убедились, что они поменяли тариф незаконно - без соблюдения пунктов договора. 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах