О чем мобильный оператор должен предупреждать клиента?
С удивлением обнаружила, что оператор три месяца назад поменял мой безлимитный мобильный Интернет на 10 Гб да ещё и цену поднял. Разве он не должен был меня предупредить?
В. Щербакова
Отвечает Герман Клименко, советник Президента РФ по развитию Интернета:
- Предупреждать пользователей об изменениях внутри тарифа компании должны. Но, как правило, способ уведомления прописан в договоре, который вы заключили с оператором при покупке сим-карты.
Узнали об изменении тарифа без предупреждения? Пожалуйтесь в компанию (через call-центр или официальный сайт). Имейте в виду: иногда операторы готовы поощрить своих недовольных клиентов, чтобы те остались с ними. Мне кажется, это нормальная практика - из-за того, что мобильные операторы «доят» своих клиентов годами.
Но подавать в суд - тратить время, деньги и нервы - лучше после того, как вы убедились, что они поменяли тариф незаконно - без соблюдения пунктов договора.