Что делать, если не работает электронная запись к врачу?
Как пояснили в столичном Департаменте информационных технологий, проблемы с электронной записью к врачу можно решить несколькими способами. Во-первых, отправить жалобу на портал gorod.mos.ru в раздел «Поликлиники».
Во-вторых, можно обратиться в службу контроля качества ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система) на адрес help@emias.info или по телефону единой службы записи 8 (495) 539-30-00. И наконец, выяснить, почему не работает запись, можно непосредственно в районной поликлинике. Возможно, специалист, к которому вы безуспешно пытались попасть, в отпуске или на больничном.
Кроме того, в медучреждениях могут устанавливать некоторые индивидуальные ограничения. Например, для того чтобы записаться к врачам второго звена, необходимо направление от терапевта. Но в то же время его не нужно получать пациентам с хроническими заболеваниями, состоящими на учёте. А для записи к стоматологу или гинекологу часто необходимо сначала прикрепиться к соответствующему подразделению клиники (стоматология/женская консультация).
В департаменте также напомнили, что попасть на приём к врачу сегодня можно разными путями: через московский портал госуслуг (pgu.mos.ru) на сайте emias.info, через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «ЕМИАС Москвы», по телефону единой службы записи (см. выше), позвонив в регистратуру поликлиники, и непосредственно в самом медучреждении через регистратуру или инфомат. Кстати, если в приложении ЕМИАС указать адрес своей электронной почты, то после каждого визита к врачу вы сможете получать письмо с предложением оценить качество обслуживания и удовлетворённость своим походом в поликлинику.