Готовы ли чиновники пересесть на отечественные автомобили?
Готовы ли чиновники пересесть на отечественные автомобили?
Когда-то чиновников собирались пересадить на «Волги» и ВАЗы, и нынешнее постановление, казалось бы, направлено на то, чтобы поддержать отечественного производителя. Но, судя по всему, госструктуры по-прежнему будут покупать «Ауди» и БМВ - ведь их собирают и в России.
«На сегодняшний день выявлено много нарушений по части приобретения руководством регионального уровня дорогостоящих автомобилей иностранного производства, - говорит Елена Фанаева, председатель Федерального совета партии «Автомобильная Россия». - Несколько раз официально публиковались доклады в отношении региональных чиновников, которые таким образом устраивают себе комфортные условия. Естественно, затраты из бюджета в данном случае необоснованные. Они направлены не на обеспечение деятельности исполнительной власти, её работоспособности, а на предоставление ей повышенных благ. И эти затраты не соответствуют возможностям бюджета.
Иномарки российской сборки отвечают всем необходимым критериям. Так почему же не приобретать эти автомобили, чтобы деньги шли в бюджет Российской Федерации? Конечно, речь идёт об авто представительского класса, потому что пересаживать чиновников на «Жигули» или велосипеды - это утопия».
Постановление распространяется на машины, приобретаемые для госслужащих, бюджетных организаций, коммунальных и экстренных служб, включая спецтехнику и общественный транспорт.
Напомним, что для первых лиц государства разрабатывают отечественный автомобиль в рамках проекта «Кортеж». Серийное производство могут начать в конце 2016 г.
Медведев подписал ограничение на закупку иномарок
10 самых популярных автомобилей мира
Роскошь из бюджета. Какие расходы за казенный счет позволяют себе чиновники
Что изменилось для отечественного производителя после введения санкций?