Примерное время чтения: 2 минуты
2119

Зачем строят необычные мосты?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. Сколько денег нужно для армии? 17/01/2018
Категория:  За рубежом Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3 17/01/2018

В китайской провинции Хунань из стекла соорудили самый длинный в мире подвесной мост. Зачем же его делать из хрупкого материала?

Ответ редакции
Стеклянный мост в Китае.
Стеклянный мост в Китае. Фото: www.globallookpress.com/ Liu Peiran

Мост длиной 488 м соединяет две отвесные скалы на высоте 218 м. Туристы ходят по стеклянным панелям толщиной 4 см. Стекло — не слишком надёжный материал для моста. Зато какие под ногами открываются виды! Ради безопасности на мост одновременно не пускают больше 500 человек. Необычные мосты становятся достопримечательностями и гарантируют приток туристов. Например, один из самых посещаемых подвесных мостов в Европе (439 м) расположен в окрестностях Сочи. Сделанный из стальных конструкций, он выдерживает вес 3 тыс. человек. В Малайзии на высоте 700 м построили мост, закреплённый на одной опоре. У посетителей создаётся иллюзия, что мост висит в небе. Мост-фонтан соорудили в Сеуле (Южная Корея). На всём его протяжении, а длина моста 1140 м, из боковин моста бьют струи воды, подсвечиваемые разноцветными огнями. Если в С.-Петербурге на Неве судоходство обеспечивают разводные мосты, то на севере Англии для тех же целей служит наклоняемый мост. При прохождении судна мост наклоняют, поднимая пешеходную часть на 25 м. Мост, находящийся ниже уровня воды, построили в Нидерландах. Со стороны кажется, что он разрезает реку. Мост, который не соединяет два берега реки, а парит над ней, стал одной из главных достопримечательностей российской столицы. Конструкция парящего моста выдерживает нагрузку 240 т.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах