Зачем школьникам уроки о вреде допинга?
Со следующего года в школьной физкультуре появятся уроки, рассказывающие о вреде допинга. Что за ерунда?
Отвечает Ефим Рачевский, народный учитель России:
- Почему-то, когда у нас в стране что-то происходит, все сразу кидаются смотреть, а что у нас с этим в школе, и вводить новые уроки. Всё нужно делать сообразно возрасту. Большинство школьников понятия не имеют, что такое допинг. А тот же семиклассник, услышав про него, полезет в Интернет, узнает, захочет испытать на себе, отравится... Подростки же всё хотят на себе испытать. Да, можно рассказать детям про величайшую драму мирового спорта - допинг. Но для этого не нужны специальные уроки, достаточно 2-минутного разговора с девятиклассником типа: «Ты прыгнул на метр сорок, а если примешь допинг - прыгнешь на метр шестьдесят. Примешь ещё пару раз - у тебя разрушится печень. Вот и думай, что дороже - 20 см или здоровье». А ещё лучше просвещать детей на уроках не физкультуры, а биологии или истории (гладиаторы, кстати, тоже допинг принимали).
Читайте также: «Ожидаемое решение». Российских легкоатлетов не пустили на Олимпиаду-2016