Зачем москвичу устанавливать приложение «Наш город»?
Москвичи могут пожаловаться на различные проблемы с помощью приложения «Наш город». Жители столицы смогут сообщать туда о таких проблемах, как ямы на дорогах, неработающий светофор, сломанные качели на детской площадке или свалка мусора во дворе.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
- Скачать приложение в Apple Store или Google Play;
- Сфотографировать проблему и отправить фото в соответствующую категорию (например, «ямы»). Если фотография наглядно демонстрирует проблему и не требует дополнительного пояснения, сообщение можно отправить без текста;
- Следить за результатом устранения проблемы — в течение 8 рабочих дней будет дан официальный ответ на сообщение, а после устранения проблемы — выложен фотоотчёт.
«Главная страница приложения выполнена в виде графического меню, там предлагается написать сообщение, оценить работу проекта или просмотреть ранее отправленные сообщения в форме ленты, отметок на карте или ленты фотографий», — отмечает пресс-служба проекта.
Проверяются ли фотографии в сервисе на подлинность?
Да, фотографии на «Нашем городе» проверяются на подлинность. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчётов властей.
Когда появился портал «Наш город»?
Портал «Наш город» появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». Сейчас «Наш город» позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150.

За какие проекты москвичи проголосовали на «Активном гражданине»? (19.10.2015)
Куда обратиться, чтоб во дворе перестали сгребать листья?
Что сделано за три года по программе «Народный парк» в Москве?
Какие поликлиники москвичи считают лучшими в городе?