Зачем москвичу устанавливать приложение «Наш город»?
Москвичи могут пожаловаться на различные проблемы с помощью приложения «Наш город». Жители столицы смогут сообщать туда о таких проблемах, как ямы на дорогах, неработающий светофор, сломанные качели на детской площадке или свалка мусора во дворе.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
- Скачать приложение в Apple Store или Google Play;
- Сфотографировать проблему и отправить фото в соответствующую категорию (например, «ямы»). Если фотография наглядно демонстрирует проблему и не требует дополнительного пояснения, сообщение можно отправить без текста;
- Следить за результатом устранения проблемы — в течение 8 рабочих дней будет дан официальный ответ на сообщение, а после устранения проблемы — выложен фотоотчёт.
«Главная страница приложения выполнена в виде графического меню, там предлагается написать сообщение, оценить работу проекта или просмотреть ранее отправленные сообщения в форме ленты, отметок на карте или ленты фотографий», — отмечает пресс-служба проекта.
Проверяются ли фотографии в сервисе на подлинность?
Да, фотографии на «Нашем городе» проверяются на подлинность. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчётов властей.
Когда появился портал «Наш город»?
Портал «Наш город» появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». Сейчас «Наш город» позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150.