Примерное время чтения: 1 минута
1619

Кому жаловаться на таксиста?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. «Золотая молодёжь»: а есть чем гордиться? 05/04/2017
Ответ эксперта

Если вы вызывали шофёра из таксомоторной компании, то обращаться следует к её руководству. А когда заказ делается через агрегатора (то есть через интернет-компанию), порой возникают проблемы. Мол, мы ответственности за водителя и состояние машины не несём. Но надзорные органы начали штрафовать посредников. И первым на 100 тыс. руб. был наказан «Убер Текнолоджи» (за введение в заблуждение относительно потребительских свойств услуги). Кстати, отправить жалобу на любое нарушение прав потребителей проще всего через сайт 77.rospotrebnadzor.ru. Имейте в виду - анонимки не рассматриваются.

«В 2016 г. мы получили 32 151 обращение, - заявила на прошлой неделе Елена Андреева, руководитель управления Роспотребнадзора по Москве. - Как и в прошлые годы, большинство жалоб зафиксировано в сфере розничной торговли (40,1%), ЖКХ (11%) и финансовых услуг (5,9%). 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах