Московский метрополитен завершит ремонт фасадов наземных вестибюлей 12 станций метро осенью. Об этом сообщил глава Департамента транспорта Максим Ликсутов . По его словам, будут реконструированы наземные вестибюли станций «Воробьёвы горы», «Речной вокзал», «Водный стадион», «Орехово», «Планерная», «Баррикадная», «Кузнецкий Мост», «Медведково», «Чертановская», «Кожуховская», «Шаболовская» и «Сокол».
«Строительно-монтажные работы по этим объектам завершат осенью, до начала холодов», — сказал Ликсутов.
Что будут представлять собой вестибюли после реконструкции?
Ликсутов отметил, что будет восстановлен первоначальный архитектурный облик вестибюльных зданий. Также на станциях расширят дверные проемы и установят легкие двери для удобства маломобильных граждан. Помимо этого, будут проведены работы по благоустройству прилегающей территории. Планы реконструкции разработал институт «Метрогипротранс».
«Мы крайне серьезно относимся к сохранению исторической и культурной ценности этих объектов. Приглашены специализированные институты, которые контролируют работу строительных организаций. Памятники архитектуры будут восстановлены в первоначальном виде», — заключил Ликсутов.
20 самых красивых станций метро, которые будут построены в Москве
Станция «Косино» (откроется в 2017 году) Кожуховской линии в целях обеспечения безопасности пассажиров будет оснащена стеклянной стеной с раздвижными дверями. Стена отделит край платформы, а соответственно и людей, от железнодорожных путей. Также станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан. Ее пассажиропоток составит 100 тысяч человек в сутки. В будущем возле станции планируется размещение транспортно-пересадочного узла.
© stroi.mos.ru
Станция «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии откроется в 2016 году. Открытие станции метро позволит снизить уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе. Возле станции, по задумке проектировщиков, будет обустроена перехватывающая парковка. Таким образом, жители соседних районов города смогут оставлять здесь свои автомобили и пересаживаться на метро. Пассажиропоток: до 100 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 6,7 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Авиамоторная» Кожуховской линии откроется в 2017 году. В интерьерах станции отражена тема старого индустриального района Москвы. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция также будет оснащена лифтами для маломобильных пассажиров Пассажиропоток: 170 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Технопарк» Замоскворецкой линии появится в 2015 году. «Технопарк» отличается от других станций тем, что она наземная. Ее особенность также в том, что платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. На первоначальном этапе у станции будет один наземный вестибюль - северный. С южного торца будет организован выход в город. Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт. Пассажиропоток: 20 тыс. человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Калужская» Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году. Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Пересадка будет осуществляться через северный вестибюль станции оранжевой ветки метро, который планируют расширить.
© stroi.mos.ru
Станция «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году. Станция в перспективе может стать пересадочной на проектируемую линию метрополитена. Эта линия потянется от Третьего пересадочного контура в поселение Сосенское (ТиНАО).
© stroi.mos.ru
Станция «Лухмановская» Кожуховской линии откроется в 2017 году. Станция является элементом проектируемого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Особенности дизайна станции: В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан Пассажиропоток: 160 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Некрасовка» Кожуховской линии откроется в 2017 году. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения (Люберецкие поля), архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии земли. Пассажиропоток: 190 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Севастопольский проспект» («Зюзино») Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году. В данный информации об особенностях станции нет, но логично предположить, что она также будет оборудована лифтами для маломобильных пассажиров.
© stroi.mos.ru
Станция «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии откроется в 2016 году. Станция располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Калининско-Солнцевская линия станет продолжением действующей Калининской линии метро. В 2015 году от станции «Третьяковская» линия будет продлена до станций «Деловой центр» и «Парк Победы». Пассажиропоток: 70 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии откроется в 2015 году. Воспользоваться новой станцией метро смогут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский (а это не менее 260 тысяч человек). Возле станции «Котельники» планируется построить транспортно-пересадочный узел - таким образом, жители Подмосковья смогут осуществить здесь удобную пересадку. Станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан.
© stroi.mos.ru
Станция «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии должна ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. Всего же на севере и северо-востоке столицы на участке длиной более десяти километров Люблинско-Дмитровской линии строится одновременно шесть станций. Это так называемый Дмитровский радиус, который начинается от станции «Марьина роща» и тянется до «Селигерской». В перспективе эта ветка метро будет продлена на север. Пассажиропоток станции: 50 тысяч человек, в утренние и вечерние часы пик - до 6,5 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Окская улица» Кожуховской линии появится на карте Московского метрополитена в 2017 году. В интерьерах станции отражена водная тематика. В целях обеспечения безопасности пассажиров, края платформы отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Пассажиропоток: 140 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии появится в 2017 году. В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционные для Нижегородской области. Пассажиропоток: 190 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Румянцево» Сокольнической линии появится в 2015 году. «Румянцево» будет расположена уже за МКАД - вблизи деревни Румянцево. Жители района получат возможность без труда добираться в центр Москвы, минуя пересадки, автобусы и маршрутные такси. Станция метро «Румянцево» сделает более удобным проезд до Румянцевского бизнес-парка - крупнейшего офисно-торгового комплекса на юго-западе столицы.
© stroi.mos.ru
Станция «Саларьево» Сокольнической линии также появится в 2015 году. Деревня Саларьево сегодня, хотя и находится за МКАД, относится к Москве. В районе живет более 200 тысяч человек. Станция «Саларьево» станет конечным пунктом Сокольнической линии метро. Здесь же запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.
© stroi.mos.ru
Станция «Улица Дмитриевского» (проект названия – «Салтыковская улица») Кожуховской линии откроется в 2017 году. В интерьере станции архитекторы постарались передать образ рощи. Подвесная структура потолка создает игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Пассажиропоток: 95 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Волхонка» Калининско-Солнцевской линии будет открыта в 2020 году. Пассажиропоток станции составит 150 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 15,2 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Лефортово» Третьего пересадочного контура откроется в 2017 году.
© stroi.mos.ru
Строительство станции метро «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура планируется завершить одновременно с парком в 2016 году. Один из выходов со станции выведет к Дворцу спорта «Мегаспорт», одному из крупнейших спортивных объектов Москвы. Пассажиропоток станции составит около 120 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 12 тысяч человек в час.
© stroi.mos.ru
20 самых красивых станций метро, которые будут построены в Москве
Станция «Косино» (откроется в 2017 году) Кожуховской линии в целях обеспечения безопасности пассажиров будет оснащена стеклянной стеной с раздвижными дверями. Стена отделит край платформы, а соответственно и людей, от железнодорожных путей. Также станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан. Ее пассажиропоток составит 100 тысяч человек в сутки. В будущем возле станции планируется размещение транспортно-пересадочного узла.
© stroi.mos.ru
Станция «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии откроется в 2016 году. Открытие станции метро позволит снизить уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе. Возле станции, по задумке проектировщиков, будет обустроена перехватывающая парковка. Таким образом, жители соседних районов города смогут оставлять здесь свои автомобили и пересаживаться на метро. Пассажиропоток: до 100 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 6,7 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Авиамоторная» Кожуховской линии откроется в 2017 году. В интерьерах станции отражена тема старого индустриального района Москвы. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Станция также будет оснащена лифтами для маломобильных пассажиров Пассажиропоток: 170 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Технопарк» Замоскворецкой линии появится в 2015 году. «Технопарк» отличается от других станций тем, что она наземная. Ее особенность также в том, что платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. На первоначальном этапе у станции будет один наземный вестибюль - северный. С южного торца будет организован выход в город. Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт. Пассажиропоток: 20 тыс. человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Калужская» Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году. Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии. Пересадка будет осуществляться через северный вестибюль станции оранжевой ветки метро, который планируют расширить.
© stroi.mos.ru
Станция «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году. Станция в перспективе может стать пересадочной на проектируемую линию метрополитена. Эта линия потянется от Третьего пересадочного контура в поселение Сосенское (ТиНАО).
© stroi.mos.ru
Станция «Лухмановская» Кожуховской линии откроется в 2017 году. Станция является элементом проектируемого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Особенности дизайна станции: В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан Пассажиропоток: 160 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Некрасовка» Кожуховской линии откроется в 2017 году. Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения (Люберецкие поля), архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии земли. Пассажиропоток: 190 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Севастопольский проспект» («Зюзино») Третьего пересадочного контура откроется в 2018 году. В данный информации об особенностях станции нет, но логично предположить, что она также будет оборудована лифтами для маломобильных пассажиров.
© stroi.mos.ru
Станция «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии откроется в 2016 году. Станция располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Калининско-Солнцевская линия станет продолжением действующей Калининской линии метро. В 2015 году от станции «Третьяковская» линия будет продлена до станций «Деловой центр» и «Парк Победы». Пассажиропоток: 70 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии откроется в 2015 году. Воспользоваться новой станцией метро смогут в первую очередь жители подмосковных городов Котельники, Люберцы, Дзержинский (а это не менее 260 тысяч человек). Возле станции «Котельники» планируется построить транспортно-пересадочный узел - таким образом, жители Подмосковья смогут осуществить здесь удобную пересадку. Станция будет оснащена лифтами для маломобильных граждан.
© stroi.mos.ru
Станция «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии должна ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. Всего же на севере и северо-востоке столицы на участке длиной более десяти километров Люблинско-Дмитровской линии строится одновременно шесть станций. Это так называемый Дмитровский радиус, который начинается от станции «Марьина роща» и тянется до «Селигерской». В перспективе эта ветка метро будет продлена на север. Пассажиропоток станции: 50 тысяч человек, в утренние и вечерние часы пик - до 6,5 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Окская улица» Кожуховской линии появится на карте Московского метрополитена в 2017 году. В интерьерах станции отражена водная тематика. В целях обеспечения безопасности пассажиров, края платформы отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Пассажиропоток: 140 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии появится в 2017 году. В интерьерах платформенного участка станции отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционные для Нижегородской области. Пассажиропоток: 190 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Румянцево» Сокольнической линии появится в 2015 году. «Румянцево» будет расположена уже за МКАД - вблизи деревни Румянцево. Жители района получат возможность без труда добираться в центр Москвы, минуя пересадки, автобусы и маршрутные такси. Станция метро «Румянцево» сделает более удобным проезд до Румянцевского бизнес-парка - крупнейшего офисно-торгового комплекса на юго-западе столицы.
© stroi.mos.ru
Станция «Саларьево» Сокольнической линии также появится в 2015 году. Деревня Саларьево сегодня, хотя и находится за МКАД, относится к Москве. В районе живет более 200 тысяч человек. Станция «Саларьево» станет конечным пунктом Сокольнической линии метро. Здесь же запланировано строительство крупного транспортно-пересадочного узла, чтобы жители близлежащих районов Москвы и Подмосковья, оставив личные автомобили, могли пересесть на метро.
© stroi.mos.ru
Станция «Улица Дмитриевского» (проект названия – «Салтыковская улица») Кожуховской линии откроется в 2017 году. В интерьере станции архитекторы постарались передать образ рощи. Подвесная структура потолка создает игру света, напоминающего преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев. Пассажиропоток: 95 тысяч человек в сутки.
© stroi.mos.ru
Станция «Волхонка» Калининско-Солнцевской линии будет открыта в 2020 году. Пассажиропоток станции составит 150 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 15,2 тысячи человек в час.
© stroi.mos.ru
Станция «Лефортово» Третьего пересадочного контура откроется в 2017 году.
© stroi.mos.ru
Строительство станции метро «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура планируется завершить одновременно с парком в 2016 году. Один из выходов со станции выведет к Дворцу спорта «Мегаспорт», одному из крупнейших спортивных объектов Москвы. Пассажиропоток станции составит около 120 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик - 12 тысяч человек в час.
© stroi.mos.ru