aif.ru counter
11.02.2016 18:26
5240
Рейтинг вопроса
0
+ -

Какие российские телеканалы запретили на Украине и почему?

Ответ редакции

В четверг, 11 февраля, Национальный совет по телевидению и радиовещанию на Украине признал контент 15 российских телеканалов не соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и запретил их ретрансляцию на территории страны. Согласно решению регулятора, под запрет попали каналы:

  • «Совершенно секретно»,
  • «Кто есть кто»,
  • «Шансон-ТВ»,
  • «Парк развлечений»,
  • «Мир сериала»,
  • «Авто плюс»,
  • «Кухня ТВ»,
  • «КХЛ»,
  • «Наука 2.0»,
  • «Моя планета»,
  • «Телекафе»,
  • «Боец»,
  • «Время: далёкое и близкое»,
  • «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ),
  • «Сарафан».

По словам председателя Нацсовета Юрия Артеменко, основными причинами для изъятия этих телеканалов из перечня иностранных программ стали нарушения законодательства в части национальной безопасности и законодательства о рекламе. Речь, в частности, идёт о показе персон, внесённых в список тех, кто, по мнению Киева, создаёт угрозу национальной безопасности.

Какие каналы ранее запретили на Украине?

В 2015 году на Украине запретили вещание следующих российских телеканалов:

  • РБК-ТВ,
  • «Первый канал»,
  • «РТР-Планета»,
  • «НТВ-Мир»,
  • «Россия-24»,
  • «Россия-1»,
  • НТВ,
  • ТНТ,
  • «Звезда»,
  • РЕН ТВ,
  • LifeNews,
  • Russia Today,
  • «Русский иллюзион»,
  • «Дом кино»,
  • «Оружие»,
  • «TVCI»,
  • «Петербург-5»,
  • «История».
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество