aif.ru counter
Рейтинг вопроса
0
+ -

Подешевеют ли авиабилеты, купленные перед вылетом?

1621
Ответ редакции

Статья по теме

Комментарий «АиФ»: Этого не произойдёт, рассказал нам источник из туристического бизнеса, пожелавший остаться неназванным. В условиях экономического коллапса авиакомпаниям это абсолютно невыгодно. Более того, динамические тарифы существуют в России уже более 10 лет. Это тарифы, которые регулируются в зависимости от загруженности конкретных рейсов. В этом случае мало билетов продано на определённую дату — цены упадут непосредственно перед вылетом, много билетов продано — удешевления ждать не стоит. Более того, в ближайшее время ожидается подорожание билетов на международные рейсы на 15%. Ещё на днях внутренний курс авиакомпаний был 56 руб. за евро, а в среду он приблизится к курсу ЦБ. Внутренних перелётов это не коснётся.

Смотрите также:



Задай свой вопрос

Кому:
Оставить комментарий
Лучшие комментарии
  1. Юрий Путинцев
    |
    20:03
    04.12.2014
    1
    +
    -
    Говорят, что авиакомпании подчинились требованию ФАС? Нормальный вопрос – люди верят, что ФАС начинает чего-то добиваться. Верят, что монополисты не рискнут перечить Федеральной антимонопольной службе. И ответ, к сожалению, вполне ожидаемый. Суть его такова: Как бы не так! «В условиях экономического коллапса авиакомпаниям это абсолютно не выгодно… В ближайшее время ожидается подорожание билетов на международные рейсы на 15%». И заметьте – отвечает «источник из туристического бизнеса, пожелавший остаться неназванным». Либо авиакомпаниям плевать на ФАС и на пассажиров, главное – собственная выгода. Либо туристический бизнес хочет спрятаться за спину авиаторов. Им же тоже не выгодно любое снижение цен. Они «наваривают» своё и на стоимости перелётов, и на гостиницах, и на страховке… А скорее всего – и то, и другое: в любой ситуации никто не хочет потерять свою прибыль. Поэтому расплатиться за всё должен потребитель услуг. И это мы называем «цивилизованным рынком»! Анархия это, а не цивилизация, безнаказанная наглость и потеря всякого чувства меры. Так ведут себя и банки, и торговля, и ТЭК… И ведь ни у кого из них нет ситуации убыточности. Есть только СНИЖЕНИЕ прибыли. Но это же – естественно, что в тяжёлой экономической ситуации, в условиях внешнего давления (санкций) есть проблемы. Тем более, что вы набирали долги в валюте на внешних рынках, под гарантии государства, и на этом делали свой бизнес. А когда пришло время отдавать долги, вы решили, что это - долги потребителей, а не ваши? И правительство кивает головой: да, мол, надо помочь пострадавшим от санкций. А кто, простите, пострадавший-то? Кто должен скинуться всем миром, чтобы сохранить вашу прибыль? Сколько уже туристических компаний «смылось» с деньгами клиентов? И государство расплачивается! Чьими деньгами расплачивается? Нашими же – страховые компании живут не за ваши, а на наши деньги!
Комментарии (1)
  1. Юрий Путинцев
    |
    20:03
    04.12.2014
    1
    +
    -
    Говорят, что авиакомпании подчинились требованию ФАС? Нормальный вопрос – люди верят, что ФАС начинает чего-то добиваться. Верят, что монополисты не рискнут перечить Федеральной антимонопольной службе. И ответ, к сожалению, вполне ожидаемый. Суть его такова: Как бы не так! «В условиях экономического коллапса авиакомпаниям это абсолютно не выгодно… В ближайшее время ожидается подорожание билетов на международные рейсы на 15%». И заметьте – отвечает «источник из туристического бизнеса, пожелавший остаться неназванным». Либо авиакомпаниям плевать на ФАС и на пассажиров, главное – собственная выгода. Либо туристический бизнес хочет спрятаться за спину авиаторов. Им же тоже не выгодно любое снижение цен. Они «наваривают» своё и на стоимости перелётов, и на гостиницах, и на страховке… А скорее всего – и то, и другое: в любой ситуации никто не хочет потерять свою прибыль. Поэтому расплатиться за всё должен потребитель услуг. И это мы называем «цивилизованным рынком»! Анархия это, а не цивилизация, безнаказанная наглость и потеря всякого чувства меры. Так ведут себя и банки, и торговля, и ТЭК… И ведь ни у кого из них нет ситуации убыточности. Есть только СНИЖЕНИЕ прибыли. Но это же – естественно, что в тяжёлой экономической ситуации, в условиях внешнего давления (санкций) есть проблемы. Тем более, что вы набирали долги в валюте на внешних рынках, под гарантии государства, и на этом делали свой бизнес. А когда пришло время отдавать долги, вы решили, что это - долги потребителей, а не ваши? И правительство кивает головой: да, мол, надо помочь пострадавшим от санкций. А кто, простите, пострадавший-то? Кто должен скинуться всем миром, чтобы сохранить вашу прибыль? Сколько уже туристических компаний «смылось» с деньгами клиентов? И государство расплачивается! Чьими деньгами расплачивается? Нашими же – страховые компании живут не за ваши, а на наши деньги!
Все комментарии Оставить свой комментарий


Смотрите также
Самое интересное в регионах
Роскачество
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СОЦСЕТЯХ