Отвечает Владимир Урин, генеральный директор Большого театра: — Проблемы с режиссурой не только в нашей стране. А что происходит с дирижёрами?! Высокого уровня мастеров насчитаем (поднимает руки вверх), сколько пальцев на двух руках. И это в мире! Абсолютно убеждён: Большому театру нужно искать людей, близких по крови, понимающих художественный смысл оперы, а не только узких специалистов. Худрук Театра им. Пушкина Евгений Писарев, к примеру, уже поставил «Итальянку в Алжире» в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. Лев Додин, глава питерского Малого драматического театра, работал в Италии. У худрука РАМТа Алексея Бородина за спиной постановка оперы «Отелло».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.