- Плацкартные вагоны планируется постепенно заменять на двухэтажные купейные, - подтвердили «АиФ» в пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» (ФПК). Сроки реализации планов пока не установлены. Но известно, что плацкарты будут снимать с маршрутов по мере истечения срока службы. Так, до 2017 г. естественным путём «сойдут с рельсов» 2342 плацкарта, а к 2020 г. - более половины нынешнего парка. При этом заменять их тем же количеством новых не собираются - до 2017 г. ФПК купит всего 88 таких вагонов.
Сейчас купейные места в двухэтажных вагонах, курсирующих между Москвой и Адлером, на 30% дороже, чем плацкартные. Правда, цена на обычные купе ещё выше, так как два этажа вмещают больше пассажиров. Но можно ожидать, что дефицит дешёвых мест приведёт к увеличению цен.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.