Как контролировать счет мобильного телефона?
Отвечает Валерий Галушка, начальник отдела по работе с контент-провайдерами МТС:
- Спасибо за то, что вы подняли этот вопрос, ведь им мучаются многие! Если вкратце, то при использовании контента и других дополнительных услуг с мобильного телефона необходимо знать несколько простых правил, которые позволят вам избежать потери денег и траты нервов.
Будьте бдительны: не подтверждайте отправку SMS на короткие номера, если вы не заказывали такую услугу. Проверить её стоимость можно через услугу «Инфоконтент», разработанную для наших абонентов: просто отправьте SMS со знаком вопроса без кавычек на номер, который требуется проверить. В ответ вам придёт сообщение с информацией о реальной стоимости услуги. Если у вас возникли сомнения по поводу поступившего сообщения, обратитесь в наш контактный центр по номеру 0890.
Если вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по указанным в нём ссылкам. Ведь, если вы это сделаете, ваш телефон может быть заражён вирусом, который будет скрытно отправлять платные SMS-сообщения на короткие номера. Если сомнительное сообщение пришло вам, перенаправьте это SMS на номер нашей «горячей линии» 1911. Мы рассмотрим этот инцидент и проверим номер, с которого была осуществлена рассылка. Кроме того, будет нелишним установить на мобильное устройство антивирусную программу.
Выходя с мобильного телефона в Интернет, не скачивайте файлы из сомнительных источников.
И наконец, при подписке на услугу всегда внимательно изучайте условия её предоставления. Также удостоверьтесь, подключён ли ваш телефон к платным сервисам и подпискам. Получить об этом информацию абоненты нашей сети могут, набрав *152*2# и нажав кнопку вызова. Там же можно отписаться от всех подписок и платных услуг, выбрав соответствующий пункт интерактивного меню. Вопросы в рубрику «Полезно знать» о том, как обезопасить себя от мобильных мошенников, вы можете присылать на электронный адрес voprosaif@gmail.com c темой «Полезно знать».