...Зачем гробим и пассажиров и свой авиапром?
В апреле в Тюмени разбился французский ATR - его забыли обработать реагентом от обледенения. Бразильский «Эмбраер» на сотню пассажиров сейчас получает сертификат для эксплуатации в России. Сами бразильцы, как сообщается, оценивают «нишу» в 300 самолётов и претендуют на 150. Это, по словам Юрия Крупнова, лидера Движения развития, и показывает главную проблему - провальность проекта «Суперджет»: «100 пассажиров - достаточно узкая ниша, а «Эмбраер» в ней - очень сильный игрок. В Объединённой авиастроительной корпорации теперь говорят, что будут разрабатывать ещё один «Суперджет» - на 130 мест. Но если «разрешит» «Боинг», который был участником проекта. Вот и весь секрет: у нас ещё 10 лет назад стратегию развития гражданской авиации по недосмотру или корысти конкретных людей отдали на откуп иностранцам».
В каких случаях самолет может совершить незапланированную посадку?
Зачем создают авиакомпанию «Азимут»?
…В чем преимущество речных перевозок перед автомобильными? …В чем преимущество речных перевозок перед автомобильными?
...Почему такси не пускают на выделенные полосы? ...Почему такси не пускают на выделенные полосы?
Что делать пассажирам Air France, если их рейс отменили из-за забастовки?