...Что делать, если рейс отменили из-за забастовки?
Отвечает Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России:
- Авиакомпания обязана предоставить лишь напитки, питание и гостиницу, если задержка длительная (более 6 часов). Компенсаций за моральный ущерб для таких случаев не предусмотрено. Впрочем, если грамотно составить претензию, можно и в досудебном порядке выгодно решить вопрос с перевозчиком. Но работает это только в том случае, если бастовали сотрудники авиакомпании, а не наземные службы аэропорта. Важно помнить, что в случае забастовки пассажир имеет право не только на альтернативную перевозку (перелёт другим рейсом), но и на добровольный отказ от полёта со стопроцентной компенсацией стоимости билета.
Кстати, сейчас рейтинги европейских авиакомпаний падают из-за того, что их сотрудники часто устраивают демарши. У российских авиаперевозчиков таких проблем пока нет.
...Почему таксисты не имеют автокресла для детей? ...Почему таксисты не имеют автокресла для детей?
Что делать, если ваш багаж потеряли при авиаперелете? Что делать, если ваш багаж потеряли при авиаперелете?
О чём можно попросить бортпроводника во время полёта?
«ВИМ-Авиа» терпит крах?