...Почему на билете не написано количество поездок?
Официальный ответ Московского метрополитена только расстроит москвичей, попадавших в подобную неприятную ситуацию: «Бесконтактный билет «Ультралайт» един для всех видов билетов и кодируется на выбранное пассажиром количество поездок, поэтому визуально не содержит конкретной информации. Данные отражаются на табло, которые установлены на каждом рабочем месте кассира, поэтому при покупке пассажир может видеть, на какое число входов запрограммирован его билет. Для решения конфликтных ситуаций стоит обращаться к старшему билетному кассиру».
В теории всё понятно, но в жизни чаще бывает так. Когда вы обнаруживаете обман, приложив билет к турникету (соответственно потратив одну поездку), и возвращаетесь к кассиру, тот возмущённо восклицает: «Вы подменили билет, отойдя от кассы! Я вам выдала на 10 поездок!» И даже угроза снятия кассы или письменной жалобы на имя дежурного по станции действия не имеет. А заверения чиновников метрополитена о невозможности сделать так, чтобы на билете была информация о количестве поездок, вызывают большие сомнения. Ведь сколько лет мы ездили по бумажным проездным, где было крупно выведено - 1 поездка, 2, 5, 10 или 20 поездок. Что мешает выпускать нынешние продвинутые (бесконтактные) карты в нескольких вариантах? А то как-то странно получается - печатать рекламу на обороте билета система «Ультралайт» позволяет, а нанести нужную информацию для пассажиров - нет...