...Крупные фирмы в кризис меняют стратегию управления?
ОТВЕЧАЕТ Тугрул АГЫРБАШ, гендиректор группы компаний EFES в России:
- ТО, ЧТО объявлен мировой финансовый кризис, ещё не значит, что все компании оказались на грани банкротства. Например, наша отрасль хоть и ощутила падение спроса, но несущественно. Покупатель сегодня стал требовательнее к соотношению цены и качества продуктов. Мы же изначально делали ставку на сильные бренды,которым покупатели доверяют. Конечно, мы стали более осторожны в финансовых вопросах и жёстче отслеживаем движение товара у наших представителей и возвращение ими денег. Кроме того, отложили до лучших времён те инвестиции, которые хотя и могут принести прибыль, но не скоро. Вместе с этим мы не собираемся сокращать рекламный бюджет и продолжаем инвестировать в социальные проекты.