Примерное время чтения: 2 минуты
1691

...Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?

Суперномер вопросов-ответов № 15. Права пациентов: как их отстоять 01/10/2012

На вопросы отвечает кандидат медицинских наук, ­главный врач ­медицинского ­центра Владимир Давыдов:

В первую очередь нужно изложить проблему руководителю лечебного учреждения. Лучше донести претензию в письменном виде, в двух экземплярах. На втором, вашем экземпляре должна быть пометка о том, что жалоба принята. Ответить на нее обязаны в течение 10 дней. Подавая жалобу, внимательный пациент способен предугадать реакцию руководства. Если ответственный сотрудник общается с вами «через губу», препирается, не ждите! Тут же пишите претензию на лечебное учреждение в территориальное управление Рос­здравнадзора и в соответствующий территориальный орган Минздрава: скорее всего, мирно проблему все равно не решить.

Кстати, если пациент обслуживается в рамках полиса ДМС, то за качеством оказания медицинских услуг следит страховая компания. А страховщики подчас наводят порядок быстрее государственных органов. Обращайтесь и к ним! Если же правды не удалось добиться нигде, остается суд. Но на этот случай все полученные от клиники чеки-квитанции-договоры должны быть у вас на руках.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах