...Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?
На вопросы отвечает кандидат медицинских наук, главный врач медицинского центра Владимир Давыдов:
В первую очередь нужно изложить проблему руководителю лечебного учреждения. Лучше донести претензию в письменном виде, в двух экземплярах. На втором, вашем экземпляре должна быть пометка о том, что жалоба принята. Ответить на нее обязаны в течение 10 дней. Подавая жалобу, внимательный пациент способен предугадать реакцию руководства. Если ответственный сотрудник общается с вами «через губу», препирается, не ждите! Тут же пишите претензию на лечебное учреждение в территориальное управление Росздравнадзора и в соответствующий территориальный орган Минздрава: скорее всего, мирно проблему все равно не решить.
Кстати, если пациент обслуживается в рамках полиса ДМС, то за качеством оказания медицинских услуг следит страховая компания. А страховщики подчас наводят порядок быстрее государственных органов. Обращайтесь и к ним! Если же правды не удалось добиться нигде, остается суд. Но на этот случай все полученные от клиники чеки-квитанции-договоры должны быть у вас на руках.
Почему могут не пустить к родственнику в реанимацию?
Куда пожаловаться на врача в поликлинике?
...Что делать если врачи затягивают сроки лечения? ...Что делать если врачи затягивают сроки лечения?
Как защитить свои права, если врач грубит или требует денег?
...Как поменять лечащего врача? ...Как поменять лечащего врача?