...Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?
На вопросы отвечает кандидат медицинских наук, главный врач медицинского центра Владимир Давыдов:
В первую очередь нужно изложить проблему руководителю лечебного учреждения. Лучше донести претензию в письменном виде, в двух экземплярах. На втором, вашем экземпляре должна быть пометка о том, что жалоба принята. Ответить на нее обязаны в течение 10 дней. Подавая жалобу, внимательный пациент способен предугадать реакцию руководства. Если ответственный сотрудник общается с вами «через губу», препирается, не ждите! Тут же пишите претензию на лечебное учреждение в территориальное управление Росздравнадзора и в соответствующий территориальный орган Минздрава: скорее всего, мирно проблему все равно не решить.
Кстати, если пациент обслуживается в рамках полиса ДМС, то за качеством оказания медицинских услуг следит страховая компания. А страховщики подчас наводят порядок быстрее государственных органов. Обращайтесь и к ним! Если же правды не удалось добиться нигде, остается суд. Но на этот случай все полученные от клиники чеки-квитанции-договоры должны быть у вас на руках.