...Как организовать пространство на работе?
На вопросы отвечает психолог Мария Алексютина:
– Люди, сидящие спиной к двери, чаще испытывают стресс. Они не могут контролировать «тыл» и подсознательно ожидают «атаки» со стороны тех, кто входит в кабинет. Сидеть лицом к двери тоже плохо. Посетители воспринимают вас как «справочное бюро». Комфортнее всего сидеть боком к двери.
Также важно избавиться от беспорядка на столе. Специалисты подсчитали: если вы постоянно пытаетесь отыскать нужную вещь среди бумажных завалов, вы тратите впустую около 30% рабочего времени. Чтобы содержать документы в порядке, обзаведитесь полками или лотками. Правда, злоупотреблять последними не стоит. Если лотков больше пяти, сложно ориентироваться в деловых бумагах. Не жалейте времени на то, чтобы рассортировать бумаги: документы, в которые вы заглядываете часто, удобнее хранить в лотках, а те, что необходимы от случая к случаю, – в ящиках или на полках.