Почему не строят новые стоянки для дальнобойщиков?
Отвечает Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Probok.net»
Мы имеем дело с порочным кругом, который только запретом и можно разорвать. Никто не будет строить отстойные площадки для грузовиков, если на них нет спроса, а спроса не будет, пока система штрафов за въезд фур на МКАД не заработает. В то же время роль перехватывающих парковок несколько переоценена. Зная, что есть запрет, люди, которые едут транзитом, будут рассчитывать свой путь так, чтобы не попасть на МКАД днём, потому что останавливаться на московской площадке им будет невыгодно. В столице всё втридорога - и чай, и душ, и туалет. Гораздо проще отстояться где-нибудь под Тулой или в другом городе на подъезде, а в Москву приехать к ночи. Мне кажется, многие так и сделали, потому что 1 марта, с введением ограничения, две крупнейшие площадки столицы были пустыми.