Удастся ли избежать долгостроев?
Отвечает Марат Хуснуллин, зам-мэра Москвы:
- Мы не хотим, чтобы в городе была незавершёнка, подобная Алабяно-Балтийскому тоннелю. Поэтому всё, что можно достроить за три года, сделаем. На 2013-2015 гг. на дороги заложено 500 млрд руб. Эти деньги потратим на завершение реконструкции 12 вылетных магистралей, 67 тоннелей и развязок, 170 пешеходных переходов. А чтобы и впредь укладываться в «трёхлетку», мы пересмотрели нормативы и поставили строителям задачу работать круглосуточно. Местные жители относятся к этому с пониманием, потому что лучше быстро за три года, чем медленно за пять. Таким образом, сроки на некоторых объектах удалось сократить где на 30%, а где и вдвое. Теоретически делать можно и ещё быстрее, но это уже приведёт к серьёзным неудобствам для москвичей, мы же стараемся любой проект начинать с организации объезда и только потом принимаемся непосредственно за дело.