Примерное время чтения: 2 минуты
137

...Зачем добивать автовладельцев?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47. Сколько у нас электростанций на грани катастрофы? 18/11/2009
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47 18/11/2009

Отвечает Виктор Похмелкин, лидер Движения автомобилистов России:

- Я не могу найти рационального объяснения действиям депутатов. Ведь транспортный налог составляет совсем небольшую часть бюджета, а автомобилисты и так постоянно платят в казну различные налоги и сборы, к примеру акциз на бензин. Увеличив налог в 2 раза, правительство якобы пошло на встречу местным властям, одновременно дав им возможность снизить ставку в 10 раз. Но я не знаю ни одного региона, где это было бы сделано! Наоборот, более чем в половине субъектов ставка уже поднята максимально. В расходах, идущих из бюджета на ремонт и строительство дорог, транспортный налог составлял примерно 10% - капля в море. К тому же собираемость этого налога составляет не более 50%, а в отдельных регионах и того ниже. И от увеличения ставки она не возрастёт. Полученные с водителей деньги пойдут на далёкие от интересов простых россиян цели, к примеру на поддержку АвтоВАЗа или строительство платных дорог. Могу вас заверить: магистрали, улицы и трассы лучше не станут! Для этого необходимо вводить дорожный фонд и аккумулировать там все деньги. Объяснить происходящее можно лишь желанием чиновников залатать дыры за счёт безропотного среднего класса, к которому относится подавляющее большинство автовладельцев.

А ведь есть в России и граждане, которые пользуются своими машинами крайне редко. Они-то за что пострадают? Так вот, нужно включить транспортный налог в цену топлива. Тогда больше будут платить те, кто больше ездит.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах