Примерное время чтения: 2 минуты
216

...Что за присадки рекомендуют добавлять в топливо зимой?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. С наступающим 2009 годом, дорогие читатели! 24/12/2008
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52 24/12/2008

Проблема, на которую редко обращают внимание, - образование конденсата в бензобаке при перепадах температур. Влага из атмосферного воздуха конденсируется на холодных стенках топливного бака и попадает в топливо. А ни бензин, ни солярка не смешиваются с водой. Поэтому она скапливается на дне ёмкости и при пуске первая попадает в топливозаборник. Чем это чревато? Вода провоцирует преждевременный износ топливной аппаратуры - бензонасоса и форсунок, коррозию бака и топливных трубок. А замёрзнув, вода ледяной пробкой закупорит магистраль. Именно для борьбы с этой напастью и рекомендуют использовать присадку к топливу. Она позволяет химически связать воду и топливо и вывести влагу из системы. Это может быть специальная химия - «Осушитель топлива» или комплексная присадка, обладающая ещё и моющим эффектом. Важно не путать их с присадками, повышающими октановое число топлива, и точно следовать дозировке, указанной в инструкции.

Ещё один вариант - добавить в топливо изопропиловый спирт (100-150 г на 40-60 литров горючего). Он также свяжет влагу и поможет удалить её из системы. Кроме того, желательно сохранять в баке высокий уровень топлива - чем его больше, тем меньше остаётся места для воздуха и меньше образуется конденсат.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах