Как наладить отношения с начальником?
Отвечает психолог, бизнес-тренер Светлана Иглесиас:
– А зачем вам, собственно, их налаживать? Работа – это место, где мы играем определенную социальную роль, сюда мы приносим свои знания и умения, приходим выполнять определенные задания, а не дружить или любить. Если получилось с кем-то сблизиться, отлично, но цель не в этом, тем более если речь идет о начальстве. Попытки подстроиться под руководителя нередко заканчиваются плачевно: человек попусту тратит силы, которые мог бы направить на работу, делает все не на уровне, и в итоге его рано или поздно увольняют. Вам нужно просто профессионально выполнять задания и уважать себя как специалиста. Не важно, какой характер у начальника, хороших работников всегда ценят.
Важно также понять: лично к вам перепады начальственного настроения не имеют никакого отношения. Постарайтесь обрести такой внутренний настрой. Похвалили – спасибо, но выслуживаться ради похвалы я не буду. Поругали – тоже спасибо, учту, все имеют право на ошибку. Такая отстраненность позволит вам не заряжаться от начальника негативом и не переживать из-за пустяков.