..Все ли вопросы в России решаются через Москву?
Отвечает Михаил Михайловский, начальник Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций::
- Мы пытаемся создать максимально комфортные условия для реализации права граждан на обращение в госорганы и органы местного самоуправления. В зданиях органов власти городов с населением от 70 тыс. человек установлены или устанавливаются электронные терминалы, с их помощью любой может обратиться к президенту. То же можно сделать через официальный сайт главы государства. По бесплатному телефону можно узнать о ходе и результатах рассмотрения обращения, адресованного президенту. До конца года должна быть создана единая трёхуровневая (федеральный, региональный, муниципальный) система обеспечения права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Эти меры не предусматривают сокращения количества обращений, предполагают даже повышение активности граждан. И рассчитаны на то, чтобы по каждому обращению принимались действенные меры. Чем чётче будет работать система, тем меньше должно быть жалоб региональным властям на органы местного самоуправления или в Кремль на региональных и местных чиновников. На такой результат мы рассчитываем.