...Почему московские дороги постоянно ремонтируют?
«Думаю, что проведение ремонтных работ раз в три года необязательно для дорожного полотна на всей территории города, - рассказал «АиФ» Юрий Васильев, кандидат технических наук и доцент кафедры МАДИ. - А вот магистрали, Третье кольцо, МКАД, безусловно, нуждаются в частом обновлении. Кстати, сейчас наш институт проводит исследования, цель которых - определить, почему на левой полосе загруженных трасс образуется колея, и придумать способ, как предотвратить её появление. А менее «популярным» дорогам может и не понадобиться ремонт каждые три года. Если полотно в хорошем состоянии, зачем его перекладывать? Надо следить за состоянием асфальта и ремонтировать по мере необходимости».
К сожалению, с отслеживанием состояния дорог в столице есть проблемы. Согласно проверкам Контрольно-счётной палаты Москвы, уже несколько лет пылятся 10 передвижных лабораторий, которые могут определять состояние трасс и давать прогноз по износу. По словам аудитора КСП В. Фабисовича, в штате «Мосдорэкспертнадзора» отсутствуют операторы и программно-технические средства, необходимые для этой работы. Может, стоит «оживить» дорогостоящую технику?